4.3. Установка режима
Код |
Функция |
Операнд |
1000X000 |
Режим OR |
— |
1000X001 |
Режим EXOR |
— |
1000X011 |
Режим AND |
— |
1000X100 |
Режим TEXT ATTRIBUTE |
— |
10000XXX |
Режим Внутреннего Знакогенератора |
— |
10001XXX |
Режим Внешнего Знакогенератора |
— |
Х : незначимы
|
Этой командой задаётся режим отображения. Режим отображения не изменяется до тех пор, пока не будет введена следующая команда. Может отображаться результат логических операций "OR", EXOR", и "AND" текстового или графического изображения. В Режиме Внутреннего Знакогенератора, коды символов от 00H до 7FH присвоены встроенному ПЗУ знакогенератора. Коды символов от 80H до FFH автоматически присвоены внешнему ОЗУ знакогенератора.
Пример

Примечание. Функции атрибутов могут быть применены только к текстовому изображению, т.к. данные атрибутов распложены в графической области ОЗУ.
Атрибутное Функционирование
Атрибутными операциями являются Негативное отображение, Мигание символа и Запрет отображения. Данные атрибутов записываются в графическую область, которая была определена командой Установка Управляющего Слова. В режиме Атрибутного Функционирования возможно отображение только текста; отображение графики автоматически заблокировано. Тем не менее, чтобы было возможно Атрибутное Функционирование, должна быть выдана команда Режим Отображения для включения текста и графики одновременно.
Данные атрибутов для каждого символа из области текста записываются по такому же адресу в области графики. Функции атрибутов описаны далее.
1 атрибутный байт ОЗУ |
|
Х : незначимы |
d3 |
d2 |
d1 |
d0 |
Функция |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нормальное отображение |
0 |
1 |
0 |
1 |
Реверс отображения |
0 |
0 |
1 |
1 |
Блокирование отображения |
1 |
0 |
0 |
0 |
Мерцание нормального отображения |
1 |
1 |
0 |
1 |
Мерцание реверсного отображения |
1 |
0 |
1 |
1 |
Мерцание блокированного отображения |
|