Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
|||||||||
Emarket.ua представляет: Toyota Avensis 2-го поколенияКомпания Toyota давно снискала славу одного из самых надежных в мире автомобилей. Поэтому не удивительно, что продажа авто с пробегом не вызывает особых проблем, несмотря на довольно высокие цены на вторичном рынке. Одной из самых популярных моделей в этом сегменте является второе поколение Toyota Avensis, выпуск которой начался в 2002 году. Так ли уж правы многочисленные сторонники этой японской марки, превозносящие ее качество до небес? Начнем по порядку. Итак, комплектация. На рынке можно встретить три вида Toyota Avensis: базовая, средняя и люксовая. Даже в базе можно найти такое оборудование, как кондиционер, ABS, EBD, ESP, электрические стеклоподъемники, комплект Air bag, хорошая аудиосистема и 16-дюймовые колеса. Разумеется, оснащение двух других версий еще богаче, поэтому можно считать, что весь необходимый набор для комфортной и безопасной езды у Toyota Avensis присутствует. Этому способствует и линейка двигателей. Даже самый скромный 1,8-литровый мотор развивает 129 л.с. мощности, чего вполне достаточно для уверенных обгонов и на «механике», и на «автомате». Однако этот мотор не самый надежный из-за не совсем эффективного охлаждения. 2,4-литровый двигатель имеет просто впечатляющие характеристики, однако и купить Toyota Avensis с таким мотором – удовольствие не из дешевых. Поэтому более предпочтительным представляется 2-литровый 147-сильный мотор. При выборе КПП покупателям следует руководствоваться только своими предпочтениями, так как надежность и механической, и автоматической коробок очень высока. Даже самый изнашиваемый элемент «механики» – сцепление – и тот может легко «прожить» 200 000 км пробега. Объявления «продам Toyota Avensis» весьма широко предлагают оба варианта трансмиссии. Все те же определения (качество, надежность, живучесть) можно отнести и к подвеске Toyota Avensis. Показательно, что автопродажа практически каждого экземпляра с пробегом около 120 000 км осуществляется с полным набором «родных» элементов подвески. Особенности наших дорог не мешают перешагнуть указанный выше рубеж даже амортизаторам и сайлент-блокам. А если говорить о таких более выносливых деталях, как рычаги, то здесь речь идет о 250 000 км пробега без замены. Но и эта замечательная подвеска имеет свой неприятный сюрприз: если предыдущий владелец сумел ее угробить, то ремонт обойдется в очень приличную сумму денег. Напоследок о грустном. В случае Toyota Avensis первых годов выпуска – это рулевое управление. Случается, что даже 50 000 км наших дорог оказываются непреодолимым рубежом для рулевой рейки – она начинает стучать. Ремонту этот дефект не подлежит, поэтому единственный выход – покупка новой рейки. Чтобы обезопасить себя от недобросовестных продавцов (а автобазар, к сожалению, имеет и таких), желающих продать Toyota Avensis, нужно при покупке покрутить руль, не включая зажигание. Любое, даже еле ощутимое, постукивание должно как минимум вас насторожить. Emarket.ua представляет: Toyota Avensis 2-го поколения Компания Toyota давно снискала славу одного из самых надежных в мире автомобилей. Поэтому не удивительно, что продажа авто с пробегом не вызывает особых проблем, несмотря на довольно высокие цены на вторичном рынке. Одной из самых популярных моделей в этом сегменте является второе поколение Toyota Avensis, выпуск которой начался в 2002 году. Так ли уж правы многочисленные сторонники этой японской марки, превозносящие ее качество до небес? Начнем по порядку. Итак, комплектация. На рынке можно встретить три вида Toyota Avensis: базовая, средняя и люксовая. Даже в базе можно найти такое оборудование, как кондиционер, ABS, EBD, ESP, электрические стеклоподъемники, комплект Air bag, хорошая аудиосистема и 16-дюймовые колеса. Разумеется, оснащение двух других версий еще богаче, поэтому можно считать, что весь необходимый набор для комфортной и безопасной езды у Toyota Avensis присутствует. Этому способствует и линейка двигателей. Даже самый скромный 1,8-литровый мотор развивает 129 л.с. мощности, чего вполне достаточно для уверенных обгонов и на «механике», и на «автомате». Однако этот мотор не самый надежный из-за не совсем эффективного охлаждения. 2,4-литровый двигатель имеет просто впечатляющие характеристики, однако и купить Toyota Avensis с таким мотором – удовольствие не из дешевых. Поэтому более предпочтительным представляется 2-литровый 147-сильный мотор. При выборе КПП покупателям следует руководствоваться только своими предпочтениями, так как надежность и механической, и автоматической коробок очень высока. Даже самый изнашиваемый элемент «механики» – сцепление – и тот может легко «прожить» 200 000 км пробега. Объявления «продам Toyota Avensis» весьма широко предлагают оба варианта трансмиссии. Все те же определения (качество, надежность, живучесть) можно отнести и к подвеске Toyota Avensis. Показательно, что автопродажа практически каждого экземпляра с пробегом около 120 000 км осуществляется с полным набором «родных» элементов подвески. Особенности наших дорог не мешают перешагнуть указанный выше рубеж даже амортизаторам и сайлент-блокам. А если говорить о таких более выносливых деталях, как рычаги, то здесь речь идет о 250 000 км пробега без замены. Но и эта замечательная подвеска имеет свой неприятный сюрприз: если предыдущий владелец сумел ее угробить, то ремонт обойдется в очень приличную сумму денег. Напоследок о грустном. В случае Toyota Avensis первых годов выпуска – это рулевое управление. Случается, что даже 50 000 км наших дорог оказываются непреодолимым рубежом для рулевой рейки – она начинает стучать. Ремонту этот дефект не подлежит, поэтому единственный выход – покупка новой рейки. Чтобы обезопасить себя от недобросовестных продавцов (а автобазар, к сожалению, имеет и таких), желающих продать Toyota Avensis, нужно при покупке покрутить руль, не включая зажигание. Любое, даже еле ощутимое, постукивание должно как минимум вас насторожить.Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|