Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Автоматизация процессов в пассажирских перевозках.

программа для таксиАвтоматизация в современном мире — один из основных способов повышения эффективности во многих отраслях промышленности и бизнеса. Она особенно актуальна для сложных технологических и бизнес процессов, связанных с постоянным взаимодействием различных структурных подразделений. Поэтому совершенно не вызывает удивления появление специализированных автоматизированных комплексов в сфере пассажирских перевозок, в том числе специально адаптированных для службы такси. Такие комплексы, упрощенно называемые программа для такси, обеспечивают автоматизацию всех процессов взаимодействия заказчика (пассажира), диспетчера и водителя, значительно повышают эффективность и скорость обработки заказов и практически сводят к нулю вероятность сбоев в таком взаимодействии. Кроме того, программа для такси позволяет руководителю осуществлять контроль работы всех подразделений своего таксопарка или диспетчерской службы, получать аналитическую информацию в виде отчетов и графиков, а также обеспечивает фиксацию процесса исполнения заказа для разбора возможных конфликтных ситуаций или ошибок своего персонала.

В настоящее время существуют автоматизированные комплексы для такси, не требующие дополнительных расходов на техническое оснащение и даже приобретения и установки специального софта. Так, на рабочем месте диспетчера остается обычный компьютер, а работа программы осуществляется через веб-браузер. Водителю для работы системы достаточно иметь повсеместно распространенный Android-смартфон с установленным специальным мобильным приложением. Програма для такси позволяет полностью отказаться от использования рации.

Рассмотрим основные преимущества использования специальных программных комплексов в службе такси:

  • общее повышение эффективности за счет уменьшение времени обработки заказа;
  • устранение сбоев в цепочке взаимодействия пассажир — диспетчер — водитель;
  • возможность контроля руководителем за всеми процессами в работе своего предприятия;
  • дополнительная возможность быстрого создания отчетов;
  • фиксация всех процессов взаимодействия сотрудников и клиентов для разбора возможных конфликтных ситуаций;
  • повышение удобства работы персонала;
  • сокращение времени на взаимные переговоры между заказчиком, диспетчером и водителем, полный отказ от использования водителем рации;
  • имидж высокотехнологичного предприятия, идущего в ногу со временем в глазах клиентов.

Таким образом, получение такого количества преимуществ без необходимости финансовых вложений в техническое оснащение и минимальных затратах на программное обеспечение, делает использование программы для такси насущной необходимостью для всех организаций, связанных с индивидуальными пассажирскими перевозками.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники