Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Светоизлучающие диоды в фарах головного света

Светодиоды различного назначения используются в автомобилях не первый год. Тем не менее, применение данной технологии в фарах головного света началось сравнительно недавно. Одним из пионеров внедрения светодиодов является компания Audi. На сегодняшний день новейшие модели данного автопроизводителя доступны в специальной комплектации с полностью светодиодной головной оптикой, включая:

  • Дневные ходовые огни;
  • Ближний свет;
  • Дальний свет;
  • Всепогодные лампы.

К преимуществам светодиодных фар головного света можно отнести:

  • Свечение светодиода максимально приближено к естественному дневному освещению – благодаря этому глаза водителя меньше устают.
  • Светодиоды имеют высокую светоотдачу.
  • Низкое энергопотребление – примерно на 5% меньше, чем у ксеноновых аналогов.
  • Долговечность – ресурс светодиодной фары соответствует сроку службы автомобиля.

Технология значительно повышает безопасность движения автомобиля в темное время суток и в условиях ограниченной видимости. В доказательство данного утверждения можно привести пример нескольких крупных западных страховых компаний, которые разработали специальные льготные тарифы каско для автомобилей, оснащенных светодиодной головной оптикой.

Разумеется, в денежном выражении разница между обычным и льготным тарифами незначительная. Однако сама возможности расчета стоимости страховки со «скидкой на светодиоды» через онлайн калькуляторы каско свидетельствует о признании страховщиками преимуществ данной технологии.

Светодиодные фары головного света в России

В России многие люксовые автопроизводители предлагают светодиодные фары головного света в качестве дополнительной комплектации для некоторых моделей. Кроме того, постепенно новейшие фары появляются и на отечественном рынке автокомпонентов.

По аналогии с ксеноновой оптикой, определенная категория российских водителей устанавливает светодиодные фары на свои автомобили в качестве дополнительного оборудования. Стоит отметить, что замена заводской оптики сопряжена со значительными дополнительными расходами:

  1. Во-первых, установка светодиодных фар требует обязательной последующей калибровки и настройки. Подобные процедуры должны производиться квалифицированным специалистом в сертифицированном автосервисе. В противном случае автомобиль с неправильно настроенным головным светом мешает другим участникам дорожного движения и нередко становится причиной создания аварийных ситуаций на дороге в темное время суток.
  2. Во-вторых, любое дополнительное оборудование остается не застрахованным по каско, а уж тем более по ОСАГО. Поэтому неоригинальные светодиодные фары необходимо страховать отдельно. Страховой тариф по дополнительному каско может достигать 15-25% от стоимости оборудования. Точные расценки на страхование неоригинальных фар невозможно рассчитать при помощи онлайн калькулятора каско – подобные вычисления придется проводить непосредственно в страховой компании (однако, если в аварии будете виноваты не вы, то получить выплату по ОСАГО все-таки возможно) 

Если учесть значительную стоимость фар, а также дополнительные расходы на каско страхование, установку и калибровку оборудования, становится понятно, что использование данной технологии целесообразно исключительно на люксовых автомобилях.

Стоит отметить, что применение дешевых некачественных продуктов на основе светодиодов в фарах головного света недопустимо. Безопасность движения является основополагающим принципом при использовании любых новых технологий. Если фары не в состоянии обеспечить надлежащий уровень безопасности, лучше не устанавливать их вовсе. Не стоит подвергать необоснованному риску себя и других участников дорожного движения.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники