Поиск по сайту: |
|
По базе: |
![]() |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
||||||
Дизельное топливо
Виды дизельного топливаВ зависимости от сезона использования такое топливо разделяют на 4 группы: летнее, межсезонное, зимнее и арктическое. В соответствии с этим его маркируют буквами Л, Е, З, А. Подобное разделение необходимо в связи с тем, что дизельное топливо может загустевать даже при небольших заморозках. Это затрудняет запуск двигателя и приводит к необходимости использования нагрева на открытом огне. Таким образом, покупать и использовать горючее нужно по рекомендациям производителей и с учетом погодных условий. Особенности и отличия разных марок топливаЛетнее ДТ сохраняется в жидком виде в течение всей эксплуатации. Оно сохраняет свою плотность и другие рабочие свойства при температуре до – 5 градусов. Если температура на улице будет ниже, то топливо будет загустевать и станет более мутным. Также оно быстро забьет топливный фильтр. Межсезонное топливо применяется весной и осенью. В эти периоды года температура воздуха на улице может составлять от – 5 до – 15 градусов. Зимнее ДТ содержит мало циклопарафинов, но в него добавляют присадки. Это предотвращает загустевание топлива при низких температурах. Данное свойство объясняет более высокую цену данного вида топлива по сравнению с другими. Также зимнее ДТ обладает высокой проходимостью из дизельного бака в топливную систему и двигатель. Его можно использовать при температуре от – 20 до – 30 градусов. Но такое ДТ не подходит для использования в летнее время, так как из-за низкой вязкости не будет обеспечивать необходимую смазку узлов двигателя. В результате их поверхности будут быстрее изнашиваться. Этот вид ДТ можно использовать в средней полосе России весь год. Оно замерзает только при температуре -30 градусов. Арктическое топливо также выдерживает низкие температуры, в том числе, арктические зимы. Если в него добавить специальные насадки, то эта марка может сохранять свои рабочие свойства при температуре до -55 градусов. В зависимости от предельной температуры, при которой жидкость свободно проходит через фильтр, топливо разделяют на классы: 0 – 6. Как перейти с одного вида топлива на другой?При наступлении холодов или теплого времени года важно вовремя заменить топливо, чтобы состояние двигателя не ухудшилось. Для этого сливают остатки горючего, если оно еще не было израсходовано. Таким образом топливный бак очищается полностью, что позволяет не смешивать разные сорта топлива. После этого в бак заливают новую марку горючего в количестве 10% от всего объема и проезжают несколько километров, что сгорели остатки старой солярки. Также за это время произойдет промывка топливной системы и фильтров. Затем остатки горючего опять сливают и повторяют всю процедуру. Только после этого в бак можно заливать топливо нужной марки. ![]() Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи ![]() |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|