Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Реклама на транспорте.

Каждый бизнесмен беспокоится о том, как эффективнее продвинуть свои товары или услуги. Чаще всего для распространения информации о компании используются стационарные баннеры, журналы, листовки и брошюры, телевидение и радио, интерне и т. д. Но такие рекламные ходы самые распространённые и не всегда могут охватить нужный круг потребителей. Есть очень элегантный, дешёвый и эффективный рекламный инструмент:брендирование автомобилей.

Такой вид рекламы обладает внушительным списком преимуществ: широчайший охват потребителей, высокий уровень частоты появления, хорошо запоминается вместе с транспортом, и это при том, что такая реклама является весьма дешёвой. Брендирование автомобилей часто сравнивают с магистральными щитами по эффективности: стоит лишь представить, что ненавязчивый, но очень заметный магистральный щит катается по городу.

Брендирование автомобилей

Виды транспортной рекламы.

1. Корпоративное брендирование. Такой вид рекламы очень эффективен для любых предприятий. Чем бы ни занималась компания, если у неё есть автомобиль, оформленный в фирменные цвета и логотип, её уровень автоматически становится выше в глазах потребителей. Заказчиками такой рекламы могут быть такси, рестораны, курьерские службы, автошколы, дилерские центры и т. д. Даже если фирма торгует зонтиками или завозит продукты по социальным программам - оформленный корпоративный автомобиль обеспечит более частое обращение клиентов. Кроме того, узнаваемость не только повысит уровень доверия, но и сработает наподобие брошюр на колёсах.

2. Транзитная реклама. Этот вариант рекламы также весьма обширен, но отличается от предыдущего тем, что размещение происходит не на корпоративных автомобилях, а на общественном транспорте. Маршрутные такси, грузовые машины, тентованные или же с цельнометаллическим кузовом, трамваи, троллейбусы, автобусы, цистерны, поезда и электропоезда - всё это является огромным полотном для рекламы. Здесь можно ориентироваться и на конкретного пользователя: выбрать общественный транспорт для конкретного района и разместить баннер, составленный для него.

3. Внутрисалонная реклама. Транспорт можно обклеить как снаружи, так и внутри. Такая реклама станет менее ненавязчивой, но даже более эффективной. Находясь в ожидании окончания пути, люди часто "автоматически" читают всё, что попадается им на глаза и, соответственно, запоминают. Это может быть плакат с краткой информацией или даже небольшая статья, например, для того транспорта, чей маршрут будет продолжительным.

Размещая рекламу на автомобилях, можно догнать и поймать всех зайцев разом, сэкономив при этом немало средств, сил и нервов.




  


Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи



 
Впервые? | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники