Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Автомобильный масляный фильтр.

Система смазки двигателя современного автомобиля напрямую влияет на его эксплуатационные качества, долговечность и экономичность работы. В двигателе автомобиля множество узлов, сопряженных друг с другом до долей миллиметра, работающих под воздействием трения в условиях высоких температур. Это и пары поршень-цилиндр, и клапанный механизм, коленчатый вал и многое другое. Своевременная подача смазывающего материала - моторного масла к таким деталям снижает трение, а значит, износ, выполняя функции частичного охлаждения и удаляя механические частицы и нагар.

В процессе работы двигателя масло загрязняется, ухудшаются его свойства. Использовать его для смазки деталей, пригнанных друг к другу до долей миллиметра, уже нельзя. От такого масла будет скорее вред, чем польза. Выполнять же замену моторного масла каждые пару тысяч километров слишком накладно - современные смазочные материалы включают в себя целый спектр компонентов-присадок для улучшения характеристик и стоят весьма недёшево. Поэтому в систему смазки включают масляный фильтр. Первый фильтр был предложен в начале 20-х годов прошлого века. Такие фильтры выполняли частичную очистку масла механическим путём. В 60-х годах появились первые фильтры со сменными элементами. Сегодня большинство масляных фильтров одноразовые.

масляные фильтрыПринцип очистки масла от примесей в современных фильтрах преимущественно механический. Масло фильтруется через особый материал, примеси остаются в нём, отделяясь от масла. В наиболее распространённых сегодня одноразовых фильтрах масло пропускается через картонную «гармошку». Понятно, что фильтрующий материал постепенно забивается продуктами износа и требует замены.

Качество очистки масла напрямую зависит от качества масляного фильтра. Каждый фильтр имеет перепускную систему, которая позволяет подавать вязкое масло при низких температурах напрямую в двигатель, не задерживая в фильтре. Это позволяет избежать масляного голодания. Фильтры также снабжаются противодренажной системой, которая препятствует полному стеканию масла из фильтра во время стоянки. В противном случае, в первые секунды после запуска двигатель будет работать «в сухую».

Качественно собранный фильтр способен выдерживать высокое давление масла, которое может возникать при повышенных оборотах. Фильтры низкого качества нередко просто лопаются «по шву».

Все перечисленные факторы говорят о том, что при выборе масляного фильтра следует руководствоваться требованиями качества, во избежание крупного ремонта двигателя.




  


Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи



 
Впервые? | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники