Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
|||||||||
Покраска авто или виниловая пленкаПолная покраска авто является дорогим удовольствием. Частичное окрашивание, хоть и дешевле, но имеет очень серьезный изъян – «попасть» в исходный цвет автомобиля практически нереально. Разница будет заметна если не по тону, то по структуре лакокрасочного покрытия автомобиля (старые участки выглядят более «поношенными», чем свежеокрашенные). В связи с этим в последнее время набирает популярность оклеивание кузовных деталей полностью или частично виниловой пленкой. Помимо низкой цены, оклейка винилом имеет целый ряд преимуществ, по сравнению с окрашиванием. Во-первых, таким образом можно быстро, недорого и эффектно тюнинговать автомобиль. Доступны любые, даже самые экзотические цвета винила, вплоть до «золота». Кроме этого, фигурное наклеивание позволяет широко применять пленку в рекламных целях – идентифицирующие полосы, логотипы, фирменные цвета и персонажи - все это и многое другое с помощью винила реализуется в разы быстрее и дешевле, нежели традиционное окрашивание. Во-вторых, оклейка пленкой происходит в разы быстрее, чем обычная покраска авто. Достаточно помыть, обезжирить поверхность и приступать к работе. Нет нужды защищать и закрывать соседние детали, если, к примеру, речь идет об оклеивании бампера или любой другой части кузова. С краской этот номер не пройдет. Пленка является дополнительной защитой основного лакокрасочного слоя. Под винилом заводской краске не страшны мелкие камешки и песок с дороги, едкие реагенты, которыми обрабатывают трассы в холодное время года. Если возникнет необходимость продажи авто, то пленку можно легко снять и обновить исходный заводской цвет. Кстати, пленка является хорошим решением, если нужно какое-то время пользоваться машиной с расколотым бампером (пока не привезут новый). Винил в любом случае выглядит привлекательнее, чем куски скотча или швы из проволоки. Тем не менее, в большинстве случаев покраска авто предпочтительнее оклеивания. Дело в том, что найти хорошего специалиста по работе с пленкой в разы сложнее, чем отыскать приличный автосервис с современной окрасочной камерой. Если же воспользоваться услугами рядового «умельца», то ничего кроме разочарования наклейка винила не принесет. При работе с пленкой нужно учитывать, что края винила обязательно подгибаются и скрываются в «швах» кузовных деталей. Это означает, что крылья, бампер, двери, стекла, сигнальные огни, молдинги и многое другое нужно обязательно снимать, а после оклеивания пленкой – монтировать обратно. Все это удорожает работу, делая ее сравнимой по стоимости с окрашиванием. Несмотря на кажущуюся простоту подготовки поверхности к оклеиванию, одного обезжиривания недостаточно. Пятна ржавчины, следы коррозии и сколы лакокрасочного покрытия в обязательном порядке нужно устранить, иначе спустя некоторое время винил «слезет» с автомобиля, вместе с заводской краской. Однозначного ответа на вопрос – что лучше, виниловая пленка или покраска автомобиля не существует. В разных ситуациях преимущества можно отдать каждому их вариантов. Однако наиболее предпочтительным выглядит совмещение окраски и оклеивания. Например, самые уязвимые участки кузова (бампер, крылья) можно оклеить пленкой, а верх авто – покрасить в тот или иной цвет. Такой симбиоз позволяет получить неповторимый и узнаваемый дизайн автомобиля, к чему стремится основная масса любителей тюнинга. Главное, чтобы покраску и оклейку выполнял профессионал с большим опытом работы. Естественно, что без современного оборудования качественный результат недостижим. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru ©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники |
|