Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Тюнинг авто. Карбон

Карбон (он же углепластик) – это смесь переплетенных волокон углерода и смолы. Запекая такую ткань в полимерном составе под давлением, получают легкий, но очень прочный материал. Благодаря таким свойствам он нашел применение в авиа- и автостроении, при создании гоночного, водного и грузового транспорта. Уменьшая вес деталей, можно сэкономить расход топлива, но увеличить скорость.Из-за высокой стоимости углепластик не может быть использован для серийного производства автомобилей. Но сейчас он все чаще используется для тюнинга деталей машин.

Из чистого углеволокна изготавливаются практически любые запчасти для наружной отделки автомобиля. Это может быть крыша, багажник, капот, двери, крылья, спойлер, бампер и прочее. Для отделки салона, аксессуаров и некоторых деталей (например, дверные ручки, элементы панели и т.д.) может использоваться стеклопластик с карбоновым покрытием. Такой способ уменьшает стоимость изделий, прочность которых не столь важна. Изготовление новых запчастей из углепластика можно заказать в профессиональном тюнинг ателье. Там же производят замену оригинальных металлических частей на карбоновые.

Недостатки карбона

Одним из главных недостатков углеткани является ее очень высокая стоимость. Изготовить карбон в домашних условиях без специального оборудования нельзя. Еще один минус в том, что восстановить поврежденную деталь практически невозможно. Если металл можно выровнять, рихтовать и покрасить, то при повреждении карбона остается скол, теряется его прочность. При сильном точечном ударе полотно просто разлетается на осколки из полимера, оставляя рваные края углеволокна.

Положительные качества карбона

Карбон имеет ряд преимуществ перед другими материалами. У него отличные аэродинамические свойства, высокая прочность при разрыве по сравнению с металлами, но, в тоже время, он более гибкий. Такой материал не подвергается никаким химическим реакциям, в том числе и коррозии. Он не горит, не плавится и не царапается. При всем этом вес детали из углепластика во много раз меньше аналогичного изделия из любого металла. Технологии дошли до того, что теперь возможно изготовление не только серого карбона, но и любого другого цвета. Толщина, рисунок и фактура тоже зависят только от желания заказчика. Поэтому желающим сделать тюнинг своего авто стоит обратить внимание на этот материал.




  


Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи



 
Впервые? | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники