Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Пуско-зарядное устройство для автомобиля

Проблема разрядки аккумулятора хорошо знакома большинству автомобилистов, и решать её иногда приходится в срочном порядке. Хорошо когда рядом есть опытный помощник, способный помочь словом и делом. Но оказавшись с проблемой один на один, завести машину «с толкача» или «оживить» через другой аккумулятор точно не получится. Решать подобные трудности в одиночку помогают пуско-зарядные устройства, служащие наиболее цивилизованным средством выхода из положения. Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) разработано для запуска силовых агрегатов с маломощными аккумуляторами. Также оно используется для зарядки автономных источников питания с напряжением 12 В и 24 В.

Типы пуско-зарядных устройств.

Все зарядные устройства объединяются в несколько групп: бытовые, профессиональные и комбинированные, среди которых наибольшего распространения получил бытовой вариант.

Пуско-зарядное устройствоБытовые ПЗУ.

Наиболее простой вариант зарядного устройства с наименьшей степенью защиты от человеческого фактора. Основу их составляет трансформатор, регулятор выходного напряжения, упрощенный амперметр и диодный мост. Система защиты в подобных устройствах отсутствует. Режим заряда аккумулятора также оптимизирован не лучшим образом. Одним словом, бытовое ПЗУ – вариант самый простой и рискованный.

Профессиональные ПЗУ.

Устройства оснащены механизмом защиты от ошибок при подключении полюсов и от короткого замыкания. Все подобные механизмы оборудованы пружинными клещеобразными зажимами для фиксации на аккумуляторных клеммах. Есть вероятность повреждения ПЗУ в случае подсоединения его к аккумулятору посредством провода, не оборудованного зажимом. Преимуществом профессиональных установок является хороший запас мощности и возможность параллельной подзарядки нескольких батарей.

Комбинированные ПЗУ.

Они получили название модифицированной сварки и представляют для электроники авто наибольшую опасность. На трансформаторном выходе комбинированных ПЗУ можно получать делительное напряжение, что создает возможности для подзарядки и запуска двигателя. Переключение из сварочного режима в зарядный осуществляется посредством тумблера. Если этого не сделать вовремя, электропроводка, скорее всего, перегорит. Так что при подборе устройств на это можно обратить внимание.

При использовании ПЗУ на полную зарядку аккумулятора уходит от 4 до 14 часов. Нужно следить за рекомендациями производителей в отношении возможности отсоединения устройства от сети при частичной зарядке. В отдельных моделях иностранных авто это делать не рекомендуется.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники