Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
|||||||||
Тормозные системы современных легковых автомобилей.Без проверки этого компонента автомобиля не обходится ни один техосмотр, а для владельца авто с пробегом очень хорошо знакома операция под названием замена тормозных колодок. Тормозная система - это целая совокупность различных технических средств. Такие элементы тормозной системы, как тормозные колодки и диски, относятся, помимо прочего, к категории расходных материалов. Это обстоятельство делает заказ запчастей такого рода достаточно частой задачей, встающей перед любым автомобилистом, поэтому выбор и подбор таких запчастей является актуальной задачей. Автозапчасти отзывы о них в интернете от профессионалов и продвинутых автолюбителей помогут любому подобрать нужные элементы тормозных систем для интересующей модели авто. Виды тормозных систем. Согласно назначению этой системы общепринято её деление на основную, или рабочую, и стояночную. Последняя подсистема выполняет две функции – обеспечение фиксированной блокировки колёс стоящего автомобиля и резервирование основной системы при выходе её из строя. Конструктивно стояночный тормоз на любом современном легковом автомобиле выполнен по схеме, которая используется уже десятки лет. Это прямой механический привод на тормозные колодки с помощью троса. То есть «ручник» в 21 веке действует на колёса точно так же, как у наших прадедов. Принципы функционирования. Рабочая тормозная система на легковых авто претерпела за это время значительные изменения. Это касается и собственно тормозов на колёсах, и привода, с помощью которого производится управление торможением. Причём, именно управление, а не непосредственное механическое воздействие педали тормоза на блокировку движения колёс. Обусловлено это тем, что воздействие на педаль приводит в действие гидравлическую систему, в которой жидкость, именуемая в просторечии «тормозной», передаёт в конечном счёте усилие на поршни цилиндров, давящих на тормозные колодки. Чтобы избежать неприятных последствий при выходе из строя элементов гидравлики, ещё полвека назад её начали выполнять по так называемой двухконтурной схеме, то есть раздельной для передних и задних колёс. Поэтому при включении сигнализатора неисправности тормозной системы современного автомобиля (обычно - падения давления) есть возможность доехать до станции техобслуживания. Собственно тормозной механизм в легковых авто отличается конструкцией прижима тормозных колодок. В современном автостроении основной тенденцией является переход с ранее применяемых тормозов барабанного типа на дисковые, в которых эти колодки, установленные в суппорте, прижимаются к вращающемуся тормозному диску. Современная эпоха ознаменовалась и широким внедрением в оборудование тормозных систем легковых автомобилей электроники. Благодаря этому водитель современного авто может не заботиться о заносе – для его нейтрализации существует система под названием ABS. Причём это не единственное новшество, связанное с тормозами. Так, в электромобилях или авто с гибридными силовыми установками энергия торможения используется для зарядки аккумуляторов. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|