Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Конкурируем на рынке запчастей честно - борьба с демпингом цен

Борьба конкурентов порой бывает крайне ожесточенной. Конечно же, ведется она и на рынке электронной торговли. Конкуренты мешают стабильно находиться на лидирующей позиции, что с другой стороны заставляет постоянно двигаться вперед. Однако иногда для завоевания таких позиций используются не самые корректные способы.

Так или иначе, бороться за клиентов приходится каждому предприятию. Для увеличения их довольно часто прибегают к демпингу цен, искусственно занижая стоимость товаров. Прибегать к использованию демпинга могут в разных ситуациях:

  • занять новые позиции на рынке;
  • в попытках укрепить позиции на рынке;
  • увеличить количество клиентов;
  • притеснить конкурентов;
  • продать товары, которые залежались на складе;
  • увеличить объемы продаж для увеличения денежной массы.

Главное особенность демпинга в том, что он напрямую отражается на качестве обслуживания клиентов. Кроме того, далеко не всегда искусственное занижение цен помогает удержать клиентов или найти новых.

Торговая площадка Avto.Pro ведет борьбу с демпингом цен

В компании https://vehicle.by уверены, что каждый участник рынка является элементом большой системы, для поддержания здоровой работы которой нужно честно работать. Если одно из предприятий искусственно понижает цены, могут пострадать другие участники рынка.

Те, кто намеренно демпингует цены, может приносить убыток другим продавцам, что не совсем честно с учетом желания формировать здравый рынок. В сфере продаж автомобильных запчастей можно выделить несколько видов демпинга:

  1. Рыночный демпинг - приобретение товаров по низкой стоимости. Такой товар планируют быстро продать, поэтому такой сценарий можно назвать приемлемым. Продажа должна осуществляться в рамках оптовой, не розничной торговли.
  2. Дилерский демпинг - когда дилер получает скидку от оптовика и намеренно занижает розничные цены. Такой вид демпинга хоть и не приветствуется, однако отношение к нему терпимое.
  3. Обманный демпинг - когда в стоимость товара не была включена цена на другие расходы, уже учтенные другими продавцами. В этом же случае могут происходить манипуляции с курсом валют.

Меры борьбы с демпингом цен на запчасти

Компания АвтоПро предоставляет место для торговли на торговой площадке тысячам честных продавцов, среди которых есть и крупные компании, и мелкий бизнес. В связи с этим сформировалась определенная конкуренция. Чтобы все перечисленные виды демпинга не влияли на честность торговли, команда АвтоПро приняла следующие меры:

  1. Ведение контроля соотношения цены и качества при помощи специальных алгоритмов.
  2. Выявление нечестного формирования цен на основании курса валют.
  3. Ручная модерация для контроля незаконных действий продавцов.
  4. Отключение складов до исправления ошибок в прайсах.
  5. Введение алгоритма определения аномальных цен.

Сотрудники компании твердо уверены, что вместо лишних и не корректных для других продавцов манипуляций предприятиям следует направлять свои ресурсы на развитие торговой деятельности и качество обслуживания.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники