Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
|||||||||
История появления и основные требования к дизельному топливуИстория появления В 1898 г. российский промышленник шведского происхождения Людвиг Нобель, старший брат знаменитого Альфреда Нобеля, купил патент Дизеля и в Петербурге на заводе «Русский дизель» организовал производство дизельных двигателей. Завод «Русский дизель» быстро набрал обороты уже в начале XX столетия. А в 1920-е годы дизельные двигатели своим высоким КПД потеснили паровозы. В современное же время дизельное топливо оптом можно приобрести даже через интернет. Применение дизельного топлива значительно безопаснее в пожарном отношении, благодаря низкой испаряемости значительно сокращаются потери от испарения при транспортировке, хранении и распределении. Именно применение дизельного топлива рассматривается как способ увеличения топливных ресурсов (рационального использования и экономии углеводородного сырья) за счет применения более тяжелых, чем бензин, фракций нефти типа керосина, газойля, соляра и их смесей. Требования к дизельному топливу Дизельное топливо должно соответствовать целому ряду технических требований. Произведенное в России дизельное топливо соответствует минимальным требованиям рынка за рубежом, а по некоторым основным показателям уступает ему. Следует отметить, что российские технические условия не содержат всего перечня показателей, отражающих мировой подход к оценке качества дизельного топлива, а это несомненно сказывается на проведении более детального сравнительного анализа. Однако, несмотря на ограниченный перечень показателей, все же удалось сделать определенные выводы. Так, например, установлено, что ЭТИ и ЦЧ по-разному влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. Чтобы избежать передозировки добавок, повышающих ЦЧ, необходимо поддерживать минимальную разницу между ЭТИ и ЦЧ. Само же значение ЦЧ определяет не только характер процесса сгорания топлива при постоянной работе, но и его пусковые качества. В то же время увеличение ЦЧ значительно влияет на снижение содержания NО в отработанных газах (особенно при низких нагрузках), а также на содержание СН, СО. При увеличении ЦЧ с 50 до 58 выброс углеводорода и СО снижается на 26%. Увеличение ЦЧ приводит также к существенному снижению уровня шума двигателя. Одним из основных критериев качества рассмотренных видов топлива является их текучесть при низких температурах, которая определяется содержанием в них парафина. Эти свойства можно корректировать добавлением к топливу присадок. Дизельное топливо высшего класса характеризуется также показателями, определяющими его склонность к пенообразованию и, соответственно, влияющими на скорость залива в топливные баки и риск перелива. Добавление антипенных присадок как компонента многофункционального пакета присадок обеспечивает данную классность топлива. К показателям качества дизельного топлива относится смазочное способность, предельное значение которой и метод ее определения устанавливаются в результате тесной кооперации нефтяных компаний, двигателестроителей, производителей присадок и топливных насосов. Большинство нефтяных фирм решает эту проблему с помощью присадок. Что считать приемлемым диапазоном смазывающей способности дизельного топлива? В США производители двигателей договорились о пятне износа HFRR (мера смазывающей способности топлива) максимум 450 мкм, в Европе производители насосов для дизельных двигателей рекомендуют уровень менее 400 мкм, однако некоторые члены международной нефтяной промышленности спорят о границе 550 мкм и выше. Страны-члены ISO считают пределом 450 мкм. Получение дизельного топлива, соответствующего современным требованиям потребителя и условиям эксплуатации автотракторной и другой техники, обеспечивается, главным образом, развитием технических процессов нефтепереработки и, в меньшей степени - за счет применения пакета присадок.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|