Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо с доставкой

Дизельное топливо - главный тип горючего для двигателей грузовой и специальной техники. Весомым минусов использования автомобилей с мотором, работающим от дизеля, считается необходимость менять марку горючего в период межсезонья. Зимнее дизельное топливо дарит возможность эффективно и безопасно эксплуатировать техники даже при морозах до -30 С, а для регионов с экстремально низкими температурными показателями (-50С и больше) в холодный период подойдет арктическое топливо.

В чем разница дизеля для летней и зимней эксплуатации

Существует три вида дизельного горючего, имеющие специальную маркировку;

  1. "Л" - летнее. Предназначено для использования в теплое время года, когда температурные показатели выше 0 С.
  2. "З" - зимнее. Используется при температуре окружающей среды от -20 до -30 С.
  3. "А" - арктическое. Подходит для работы двигателя при температуре до -50 С.

Теоретически, зимнее и арктическое дизельное топливо отличается от летнего горючего цветом, но на практике это мало заметно. Главное отличие топлива для зимы и лета - это вязкость, что обусловлено разницей состава фракционных частиц.

Особенности зимней и арктической солярки

Зимнее дизельное топливо оптимально подходит для использования в большей части регионов РФ, его смазывающих свойств достаточно для компетентной работы двигателя. Чаще доставка дизтоплива ДЗП-0,2 требуется для работы спецтехники при температуре около -15 С, для более низких показателей такая солярка не подходит, так как перестает справляться с фильтрацией. То же касается топлива марки ЕН 590, соответствующего международным стандартам качества. Сорт ДЗП -15/-25 подходит для работы дизельного двигателя при температуре не ниже 25 градусов мороза.

В северные регионы чаще всего осуществляется доставка солярки арктического типа, обладающего высокой кинетической вязкостью и устойчивостью к застыванию при показателях на градуснике около 50 градусов мороза. Безусловно, любой двигатель можно заливать на зиму арктическим типом горючего, но смысла в это нет, ведь цена зимнего топлива существенно ниже, а с поставленными задачами оно справляется не менее эффективно.

Почему летнее горючее не подходит для зимней эксплуатации

Причин несколько:

  • неоправданно высокая цена;
  • неэффективность;
  • высокая вероятность порчи моторы из-за использования несоответствующего сезону ДТ.

Стоимость зимнего ДТ значимо выше летних сортов, даже при условии оптовых закупок. Но мастера сервисных центров по обслуживанию грузовой и специальной техники категорически не рекомендуют экономить на солярке в холодное время года. Доставка дизельного топлива по московской области и в других регионах, где зимой редко случаются сильные морозы, все равно должна быть оформлена на соответствующую сезону марку горючего.

Большинство российских заводов производит ДТ, обладающее высокой концентрации серы, парафина и других абразивных частиц. В теплые сезоны это никак не сказывается на работе мотора. Но при условии снижения температурных показателей, такая солярка быстро густеет, а выпавшие кристаллы парафина усложняют запуск двигателя.

Чтобы очистить солярку и удалить из нее частички абразивных примесей, некоторые специалисты советуют отстаивать ДТ. Насколько такой опыт эффективен на практике, пока сказать сложно. При показаниях на градуснике менее -10 С, использовать летний дизель категорически нельзя, даже если в него ранее были добавлены компоненты, повышающие технически показатели. В любом случае, солярка замерзает, образуя ледяные пробки в проводниках горючего, что провоцирует остановку мотора, а ремонт двигателя обойдется в разы дороже покупки подходящего ДТ.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники