Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
|||||||||
Летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо с доставкойДизельное топливо - главный тип горючего для двигателей грузовой и специальной техники. Весомым минусов использования автомобилей с мотором, работающим от дизеля, считается необходимость менять марку горючего в период межсезонья. Зимнее дизельное топливо дарит возможность эффективно и безопасно эксплуатировать техники даже при морозах до -30 С, а для регионов с экстремально низкими температурными показателями (-50С и больше) в холодный период подойдет арктическое топливо. В чем разница дизеля для летней и зимней эксплуатацииСуществует три вида дизельного горючего, имеющие специальную маркировку;
Теоретически, зимнее и арктическое дизельное топливо отличается от летнего горючего цветом, но на практике это мало заметно. Главное отличие топлива для зимы и лета - это вязкость, что обусловлено разницей состава фракционных частиц. Особенности зимней и арктической соляркиЗимнее дизельное топливо оптимально подходит для использования в большей части регионов РФ, его смазывающих свойств достаточно для компетентной работы двигателя. Чаще доставка дизтоплива ДЗП-0,2 требуется для работы спецтехники при температуре около -15 С, для более низких показателей такая солярка не подходит, так как перестает справляться с фильтрацией. То же касается топлива марки ЕН 590, соответствующего международным стандартам качества. Сорт ДЗП -15/-25 подходит для работы дизельного двигателя при температуре не ниже 25 градусов мороза. В северные регионы чаще всего осуществляется доставка солярки арктического типа, обладающего высокой кинетической вязкостью и устойчивостью к застыванию при показателях на градуснике около 50 градусов мороза. Безусловно, любой двигатель можно заливать на зиму арктическим типом горючего, но смысла в это нет, ведь цена зимнего топлива существенно ниже, а с поставленными задачами оно справляется не менее эффективно. Почему летнее горючее не подходит для зимней эксплуатацииПричин несколько:
Стоимость зимнего ДТ значимо выше летних сортов, даже при условии оптовых закупок. Но мастера сервисных центров по обслуживанию грузовой и специальной техники категорически не рекомендуют экономить на солярке в холодное время года. Доставка дизельного топлива по московской области и в других регионах, где зимой редко случаются сильные морозы, все равно должна быть оформлена на соответствующую сезону марку горючего. Большинство российских заводов производит ДТ, обладающее высокой концентрации серы, парафина и других абразивных частиц. В теплые сезоны это никак не сказывается на работе мотора. Но при условии снижения температурных показателей, такая солярка быстро густеет, а выпавшие кристаллы парафина усложняют запуск двигателя. Чтобы очистить солярку и удалить из нее частички абразивных примесей, некоторые специалисты советуют отстаивать ДТ. Насколько такой опыт эффективен на практике, пока сказать сложно. При показаниях на градуснике менее -10 С, использовать летний дизель категорически нельзя, даже если в него ранее были добавлены компоненты, повышающие технически показатели. В любом случае, солярка замерзает, образуя ледяные пробки в проводниках горючего, что провоцирует остановку мотора, а ремонт двигателя обойдется в разы дороже покупки подходящего ДТ. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|