Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
|||||||||
Рециркуляция паров топлива и особенности выбора оборудованияТопливные пары после очистки попадают в атмосферу, что приводит к ее загрязнению. Возникает необходимость поиска решений. Таким становится применение инновационных технологий. В частности, востребована система рециркуляции паров. С ее помощью ограничивают и полностью исключают вытеснение паров. Происходит это посредством обеспечения их возврата через оборудование в горловину АЦ. Вытеснение паров обусловлено двумя факторами:
Соответственно, в момент слива повышается вероятность попадания загрязнителей в атмосферу, что недопустимо. За счет рециркуляционной системы удается справиться с проблемой. Как функционирует система?Сегодня востребована трехступенчатая степень очистки топлива. Первичная происходит стандартным способом – вещество проходит технологическую линию, а также фильтр, обеспечивающий тонкую очистку, добиваясь очищения второй степени. В частности, удаляются ржавчина и взвешенные частицы. Это называют очисткой второй степени. Третья степень очистки достигается благодаря наличию фильтров, которые вмонтированы в топливораздаточные колонки. Пары вытесняются в атмосферу в момент заполнения бензобаков. Для решения проблемы используется вторичная система рециркуляции. Благодаря ей удается повторно вернуть топливные пары через шланг, ТРК и трубопровод в резервуар. Удаление паров происходит посредством монтажа специальной насадки, которая устанавливается на раздаточный кран. Такая азс технология становится более эффективной при условии обеспечении безопасных условий работы. Для этого может понадобиться технологический отсек линии рециркуляции паров. Конструкция представляет собой специальную емкость для расположения оборудования. Другими словами, создается полноценный узел рециркуляции паров. Это обеспечивает надежную защиту оборудования от внешнего воздействия факторов. Узел предельно герметичен, надежен и долговечен. Он изготовлен из качественных материалов – сталь 3, а крышка или люк создается из алюминиевого сплава. С помощью узла удается обеспечить герметичность соединения автоцистерн и резервуаров. Используется конструкция для автоматического перекрытия линии при расстыковке оборудования. Изделия могут незначительно отличаться по весу, параметрам, техническим характеристикам и типу крышки. Все это оговаривается отдельно с заказчиком при покупке технологических отсеков с учетом специфики и объемов производства. В комплекс готового устройства входит патрубок, крышка и сам корпус. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|