Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Устройство электросамоката: как он работает и нужен ли?

На чём ездить по мегаполису? На машине? Пробки, да и на короткие расстояния ездить не слишком удобно: заводить машину ради того, чтобы проехать 5-10 минут и потом искать парковку? Не очень заманчивая перспектива. Ездить на мопеде? Бензин дорого стоит, парковку искать придётся, права нужны… На велосипеде? Неплохо, но приезжать на место пропотевшим не очень приятно. На метро? До него ещё добраться надо. В выборе нам поможет сотрудник интернет-магазина Gevis.

Мы предлагаем Вам очень интересный вариант: ездите на электросамокате! Это современный, экологичный, быстрый и дешёвый (1 копейка за километр!) вид транспорта, который идеально подходит для перемещения на небольшие и средние расстояния!

Устройство электросамоката

ВАЖНО: Все эти достоинства присутствуют только у качественных самокатов от известных фирм, например, у Xiaomi. При выборе смотрите в первую очередь на производителя, избегайте подделок и продукции no-name китайских компаний.

Устройство электросамоката: как это работает?

Основные части у электросамоката такие же, как и у самоката обычного, хоть и с некоторыми отличиями. Это:

  • Дека. Платформа, на которой Вы будете стоять. На электроскутеры часто ставят сиденья, чтобы ехать было чуть-чуть удобнее – такие самокаты по комфорту сравнимы с мопедами;
  • Руль. Чуть более широкий, чем у моделей без мотора. На нём установлены элементы управления: зажигание, переключение скоростей, тормоз. Как правило, здесь же находится спидометр и – если есть – экран бортового компьютера;
  • Колёса. В отличие от самокатов, где часто ставят пластиковые или полиуретановые колёса, на электросамокатах стоят такие же колёса, как на мотоциклах или электровелосипедах.

Складные электросамокаты бывают, но это сравнительно мало распространённый вариант конструкции. То же самое касается настройки руля: такая опция есть, но далеко не на всех моделях. Учитывайте это при покупке.

Теперь об особенностях устройства именно электросамоката. В конструкции присутствуют:

  • Аккумулятор. Именно за счёт аккумулятора электросамокаты настолько тяжёлые (средний вес 20 кг). Как правило, ёмкости аккумулятора хватает на 40-60 минут езды, но есть и модели с повышенным ресурсом. Есть также электросамокаты со сменным аккумулятором;

ВАЖНО: В абсолютном большинстве батарея располагается под декой, снизу. Это заметно уменьшает клиренс транспортного средства: через бордюры и по сильно неровной дороге лучше не ездить, будете цепляться днищем;

  • Двигатель. Мощность варьирует от 100 до 1000+ Ватт. Как правило, для поездок по городу вполне достаточно 350-500W, для тяжёлых райдеров 500-700W. Чем мощнее модель, тем выше тяга (будет проще ехать в горку) и максимальная скорость (не всегда);
  • Рама. Гораздо более массивная и прочная, чем у обычных – безмоторных – моделей. Связано такое устройство и с большим весом, и с более высокими скоростями. К сожалению, она, как правило, выглядит хуже, чем рама безмоторного скутера, менее изящно. Но, это недостаток, с которым придётся мириться.

Кроме того, для электросамокатов предлагается широкий выбор дополнительных аксессуаров:

  • Более комфортабельные сидения (или просто съёмные сидения – для моделей, у которых «в базе» их нет);
  • Багажники и корзины для вещей разных форм и видов;
  • Фары и другие осветительные приборы.

Этих знаний по устройству электросамоката будет вполне достаточно для того, чтобы при покупке такого транспортного средства Вы могли сделать действительно осознанный выбор.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники