Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
|||||||||
Контрактный двигатель и плюсы его покупкиРемонт автомобиля рано или поздно потребуется владельцу любого автомобиля. Иногда проблемы происходят с ходовой частью, иногда – с коробкой передач и другими узлами. Не так уж и редко, к сожалению, ломаются моторы. В этом случае у хозяина иномарки возникает вопрос – как отремонтировать силовой агрегат? Если поломка довольно проста, и ее исправление стоит сравнительно небольших денег, то надо просто обратиться в сервисный центр. Там автомобилю проведут диагностику, определят, какие нужны запчасти для конкретной модели авто, а также сколько они будут стоить. Стоимость работ, конечно же, тоже назовут. Но порой цена ремонта становится такой высокой, что вы уже всерьез помышляете приобрести новое пламенное сердце для своего стального скакуна. Однако, в этом случае практически всегда гораздо выгоднее купить контрактный двигатель для иномарки. Контрактный двигатель Ниссан или любой другой популярной марки авто станет самым экономичным решением в такой ситуации. Что такое контрактный двигатель? Это подержаный силовой агрегат, который прибыл в нашу страну из-за границы. Но почему подержаный, и почему вдруг он оказался у нас? Есть люди, которые отчего-то считают контрактные двигатели для иномарок нелегальными, ворованными и непонятно как добытыми. Однако, это совершеннейшая ошибка. На самом деле за рубежом автомобили тоже попадают в аварии, и хозяева далеко не всегда их после этого восстанавливают и продолжают эксплуатировать. Машину частенько продаются на запчасти. Если двигатель остался целым, а его износ при этом минимален, то его можно продать в другую страну. Помимо ДТП, некоторые машины при ввозе в РФ не могут быть растаможены, в результате чего их приходится распродавать по запчастям. Плюсы контрактных двигателей для той или любой иной импортной машины таковы:
И, наконец, вспомним о цене – контрактный двигатель стоит гораздо дешевле нового. Однако. его техническое состояние мало чем отличается от агрегатов с нулевым пробегом.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|