Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
|||||||||
Дизельное топливоИз всех видов горючего, открытое еще в 1857 г. дизельное топливо (оно же – солярка) по-прежнему актуально и востребовано во многих сферах человеческой жизнедеятельности, связанной с транспортировками. Крупные организаторы перевозок чаще всего приобретают дизельное топливо оптом - компания НефтеГазЛогистика представляет самые интересные и выгодные предложения тем, кто закупается соляркой «впрок» большими объемами. Характерные особенности По своим физическим характеристикам дизельное топливо при нормальной температуре окружающей среды – это жирная, маслянисто поблескивающая густоватая (вязкая) жидкость желтоватого оттенка, получаемая в нефтегазовой промышленности методами каткрекинга и коксования из двух фракций сырой нефти:
В процессе сгорания дизельного топлива выделяется весьма много тепла: так, энергия сгоревшего килограмма солярки составляет 42624 кДж, или 10180 ккал! Маркировка Все дизельное топливо условно поделено на два типа:
С 2015 года оба типа солярки должны производиться в соответствии с требованиями ГОСТа 32511-201 (аналогичен зарубежному аналогу стандарта EN 590:2009) и межгосударственными требованиями ГОСТа 305-2013 (в отношении экспорта). По температуре предельной фильтруемости дизельное топливо дифференцируется на:
Особенности и сфера применения Специфическое назначение дизельного топлива – использование его в качестве эффективного горючего для двигателей внутреннего сгорания типа «дизель». Дизельный двигатель - это такое специально сконструированное устройство, в котором благодаря нагнетанию в рабочую камеру поршнями воздуха он разогревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива, находящегося внутри. По габаритам дизельный двигатель несколько громоздкий агрегат, поэтому им оснащают такие виды транспорта, как:
Незаменимо данное горючее и в дизельных электрогенераторах: оно экономно расходуется и его хватает на долгое время выработки электричества. Кроме того, дизельное топливо требуется для котельных, а его отработанная фаза, именуемая дизельным маслом, не утилизируется, а идет:
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|