Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Какие сложности могут быть с автомобилем Вольво

Это один из самых надежных автомобилей, но детали нужно периодически менять и в нем. Причем выбор затруднен – нужно смотреть продукцию нескольких брендов. Встречается много подделок. Лучше обращаться в профессиональный сервис Вольво, в котором подберут сертифицированные запчасти.

Не глушите EGR

На дизельных Вольво иногда бывают проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов – EGR. Этого можно избежать, если чистить клапан, дроссельные заслонки и холодильник после шестидесяти тысяч км пробега. Для этого оборудование придется снимать, использовать специальные спреи.

Некоторые водители предпочитают отключить EGR, чтобы было меньше хлопот и затрат. Это может привести к еще большим расходам. Система:

  • уменьшает объемы вредных выбросов;
  • понижает температуру внутри камеры сгорания;
  • продлевает срок службы двигателя.

Если заглушить EGR, то увеличится риск появления различных дефектов. Выбирайте для обслуживания надежный сервис, потому что при установке оборудования после чистки важно все сделать правильно. Некоторые мастера ленятся затянуть болты – мелочь, но это может привести к серьезным повреждениям.

Ремень привода и муфта

Одна из самых популярных моделей Вольво – XC70. В этом автомобиле иногда проседают основные гидравлические опоры двигателя и в результате может порваться проводка. Дефект легко диагностируется, если знать об этой проблеме.

Через шесть-семь лет эксплуатации могут прийти в негодность сервоприводы дверных замков. Не стоит пытаться их чинить, лучше просто заменить. На некоторых моделях Volvo:

  • обгорают разъем и клемма на топливном насосе – автомобиль начинает глохнуть при движении;
  • появляются коды неисправности при установке неоригинальных запчастей – нужна дополнительная проверка. Если все работает в пределах нормы, то можно оставить эти детали;
  • рвется ремень привода – это может привести к смещению клапанов с поршнями, выламыванию посадочных мест гидрокомпенсаторов.

Дизельный двигатель Вольво способен проработать без нареканий до пятисот тысяч км пробега, а ремень привода нужно менять после шестидесяти тысяч км или через каждые пять лет. И нужен только оригинальный, у аналогов другое плетение, повреждение таких изделий способно привести к аварии.

Обязательно проверьте муфту генератора. Эту деталь лучше менять при пробеге около ста восьмидесяти км – даже если кажется, что она в порядке. Еще одно слабое место Вольво – ступицы. И, конечно же, нужно проверять тормозные колодки, диски и другие элементы автомобиля. Регулярное ТО поможет избежать неприятностей, а на сайте https://77volvo.ru можно получить больше информации об особенностях Вольво.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники