Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
|||||||||
Пора на сервис: слабые места сильного Land Rover DefenderЛегендарный Land Rover Defender не теряет позиций более 70 лет и остается востребованным на мировом рынке. Несмотря на старания создателей сохранить аутентичность дизайна, автомобиль продолжает составлять достойную конкуренцию популярным брендам и занимает лидирующие строчки в рейтингах автомобилистов. Однако и у этой машины оказались слабые места, о которых и поговорим ниже. Причины популярности DefenderПервая модель автомобиля вышла с конвейера в 1948-м. С тех пор внедорожник незначительно поменял внешний дизайн, что и привлекло покупателей. Автомобиль вызывает лёгкое чувство ностальгии и успешно играет на эмоциях покупателей, намекая, что «брутальная игрушка» хороша для любителей приключений. По практичности Defender выигрывает по многим позициям. Однако внедорожник больше подходит для загородной жизни, а в мегаполисе, где господствуют светофоры и пешеходные переходы, машина кажется тяжеловатой. Сегодня приобрести эту марку автомобиля можно только с пробегом, поскольку с 2016-го выпуск Дефендер был прекращен. Тем, кто мечтал стать владельцем внедорожника расстраиваться не стоит, поскольку машина из авиационного алюминия не теряет в рабочих характеристиках и сохраняет заявленные производителем достоинства даже с пробегом. Слабые местаМежду тем ремонт Defender все же может потребоваться. Первым в очереди на обслуживание стоят кузов и рама. Обычно в местах стыков часто появляется коррозия, поэтому следует позаботиться о дополнительном защитном покрытии или проводить своевременное ТО, чтобы не пропустить проблему. Еще одним местом, требующим бдительности, стал силовой агрегат. Дизельные моторы крепче бензиновых. В последних засоряются форсунки, а замена запчастей вызывает сложности, так как приходится разбирать весь мотор. Опытные автомобилисты отмечают в списке уязвимостей проблемы с шумоизоляцией. Если шум в салоне невыносим, то рекомендуется обратиться в сервисные центры, такие как https://77max.ru/range_rover, например, которые специализируются на работе с маркой Ровер. А самым больным местом в Дефендер оказался гидроусилитель руля. Через 50 км появляются первые проблемы. А после 100 км потребуется капитальный ремонт. Разглядеть неисправность на глазок сложно. На станции ТО ориентируются на пробег и общее состояние машины. Как и у всех автомобилей у Defender есть слабые места. Между тем своевременное обслуживание и разумная эксплуатация позволят избежать многих проблем и продлить жизнь внедорожнику. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|