Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
|||||||||
Важность использования датчиков давления в шинах VolkswagenОдними из наиболее важных моментов для любого владельца автомобилей Фольксваген является удобство и вместительность салона, комфорт и безопасность поездок. Последние факторы во многом зависят от устойчивости транспортного средства на дорогах. Чтобы обеспечивать оптимальную плавность хода и удобство маневрирования, очень важно поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Для этого современные машины немецкой марки Volkswagen оснащаются специальной системой TPMS, которая препятствует неприятным последствиям на дорогах. Важность использования датчиков давления в колёсахПостоянный мониторинг за давлением воздуха внутри шин на авто марки Volkswagen гарантирует следующие преимущества:
Благодаря постоянному контролю и своевременной коррекции давления воздуха в колёсах машин Фольксваген обеспечивается превосходная управляемость транспортным средством, минимальное потребление горючего, повышенный уровень комфорта и безопасности езды. Главные особенности системы измерения давленияПервые системы, контролирующие степень накаченности колёс в машинах Фольксваген, основывались на антиблокировочном комплексе ABS. Принцип действия таких узлов заключался в измерении пройденного расстояния окружностью каждого колеса за один полный оборот. Если в измерениях было выявлено несоответствие, значит одно или несколько колёс являлись недостаточно накаченными. Стоит учесть, что подобное решение позволяло лишь косвенно определять давление внутри шин. Около 10 лет назад немецкий автопроизводитель начал использовать при сборке своих машин Volkswagen новую систему Tire Pressure Monitoring System. В этом случае измерения осуществляются уже напрямую. Для этого система имеет в составе следующие компоненты:
Принцип работы TPMS заключается в следующем:
Стоит учесть, что датчики давления Volkswagen должны присутствовать на каждом колесе. Поэтому если у вас два комплекта резины (летняя, зимняя) со своими дисками, значит нужно покупать не 4, а 8 чувствительных сенсора. Если антенна одна, то она устанавливается в нише запасного колеса, если четыре – в кузовных арках. Порядок отключения и сбросаПо желанию автовладельцев Фольксваген система мониторинга за давлением в колёсах может быть отключена. Для этого блок управления необходимо подключить к компьютеру посредством разъёма для диагностики. Некоторые автомобили немецкой марки предусматривают возможность отключения TPMS в бортовом компьютере – зачастую для её управления используют раздел «Комфорт» в основном меню. Если датчики давления воздуха в шинах Volkswagen работают некорректно, можно осуществить сброс настроек. Существует несколько вариантов выполнения данной задачи:
Способы установки датчиковВ зависимости от места размещения, датчики измерения давления воздуха в колёсах автомобилей Фольксваген подразделяются на внешние и внутренние. Первые устанавливаются вместо штатных ниппелей. Установка изделий предусматривает следующие действия:
Внутренние датчики крепятся с внутренней стороны колёсного обода. Изделия являются компактными, оснащаются собственными батарейками для автономного питания, заряда которых хватает на 5-7 лет. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|