Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
|||||||||
Механизм ГРМ. Признаки износа и самые распространенные неисправности коленчатого валаМеханизм газораспределения в автомобиле отвечает за подачу заряда в цилиндр поршневого двигателя и удаление из него выхлопных газов. Он играет ключевую роль в каждом поршневом двигателе, и его неправильная эксплуатация не только негативно влияет на комфорт и безопасность вождения, но и может привести к дальнейшим серьезным и дорогим в ремонте неисправностям. Какие признаки износа дает механизм ГРМ и когда стоит идти к механику? Тревожные симптомыОпытный водитель обязательно заметит, что с машиной что-то не так. Поврежденный механизм ГРМ заставляет автомобиль, например Эквинокс шевроле работать громче, особенно на холодном двигателе. Он издает металлические звуки, напоминающие стук или грохот. Отчетливо заметно снижение мощности двигателя, машина начинает потреблять больше топлива. Характерным признаком неисправности механизма ГРМ также может быть:
Чтобы стоимость ремонта двигателя не вызывала головокружения, лучше не затягивать с визитом к механику. Популярные глюкиЧаще всего отказы ГРМ возникают из-за износа его компонентов (в основном ремня). Проблема также возникает, когда клапан прогорает и теряет герметичность (это может привести даже к дырке в поршне), заклинивают или слишком люфтят стержни клапанов в направляющих, ломаются или просто ослабевают пружины клапанов. Хотя мы не можем предотвратить износ компонентов, мы можем повлиять на возникновение других неисправностей. Прежде всего, всегда следует помнить о правильной эксплуатации автомобиля, и производить ремонт только в проверенных мастерских. Не стоит экономить и на качестве моторного масла. Не нужно забывать также, заменять натяжные ролики и натяжитель ремня ГРМ.– только в этом случае замена ремня будет эффективной. Большинство отказов ремня ГРМ вызвано неправильным (обычно слишком тугим) натяжением ремня, читать https://virazh-aktau.chevrolet-auto.kz/car/show/tracker-2023. Коленчатый вал, а также другие детали и узлы в конструкции автомобиля иногда могут быть повреждены. Иногда повреждение может быть вызвано неправильной конструкцией вала, а иногда — плохой конструкцией вала. Большинство неисправностей возникает по вине одних и тех же водителей, которые не ухаживают за своими автомобилями или эксплуатируют их неправильно. Перелом валаПоломка вала обычно вызвана структурными дефектами. Бывает, что двигатель создает слишком большую нагрузку на данный вал, либо сам коленчатый вал неправильно отлит или неправильно обработан. При текущем серийном производстве сломанный вал обычно означает наличие конструктивного дефекта в зашитых двигателях данной модели автомобиля. Об этом стоит спросить в мастерской, специализирующейся на ремонте данной марки — такая ситуация имела место, например, в турбодизельных двигателях BMW 2.0 с индексом M47N. В этом случае избегайте замены детали на бывшую в употреблении. Может оказаться, что в нем в ближайшее время произойдет аналогичный сбой. Повреждение оболочкиПопулярной неисправностью также является повреждение коренных или кривошипных подшипников, что иногда приводит к повреждению накладок на шейках вала. Пренебрежение этой неисправностью может привести к заклиниванию двигателя. Причиной этого дефекта может быть неправильный материал, из которого изготовлены подшипники (например, некоторые двигатели Alfa Romeo, Renault, BMW), но часто он вызван поведением водителя. В первую очередь поломка возникает при пренебрежительном отношении к смазке, т.е. игнорирует проблемы с масляным насосом или забитыми масляными каналами, а также просто ездит с низким уровнем масла. Причиной отказа также может быть агрессивная обработка двигателя до достижения им нужной температуры. Так что стоит выяснить, подвержен ли автомобиль этому дефекту, и если да, то регулярно менять комплект подшипников. Также нужно помнить о регулярной замене масла, а также — бережном обращении с холодным двигателем, особенно при низких температурах на улице. Автор статьи: https://seoexpert.kz/smm. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|