Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто |
|
|||||||||
Самые распространенные причины, почему Kia Rio 3 не заводится!На российском рынке корейские автомобили получили широкую популярность. В частности спросом пользуется Киа Рио третьего поколения. Примечателен он тем, что пуск бесконтактный, впрыск топлива распределенный, установлен редукторный стартер и электробензонасос. Это те особенности, которые влияют на запуск двигателя. К тому же весь этот процесс происходит под управлением электронной системы с разными датчиками и контроллерами. Если Рио 3 не заводится, то есть смысл записаться в сервис Киа в Москве или же попытаться разобраться в проблеме самостоятельно. Все причины, почему двигатель отказывается запускаться, можно разбить на четыре группы:
В бортовой сети нет напряженияСамая банальная причина – разряжен аккумулятор или окислились контакты. Проблема решается малой кровью без обращения к специалистам. Для начала придется проверить напряжение на клеммах, если оно меньше 12 В, то требуется подзарядка. Если нет ЗУ, то сделать это можно во время движения от генератора. Завести «с толкача» можно только модификацию с МКПП. Бывает так, что батарея заряжена, но машина не заводится из-за того, что стартер не крутит. Возможно причина в окислившихся контактах на кабеле, который идет от аккумулятора к стартеру. Чтобы избавиться от неисправности, места соединения очищаются от любых загрязнений, и проверяется затяжка клемм. Записаться на диагностику можно здесь! ЗажиганиеСистема зажигания состоит из таких компонентов:
Для начала проверяют бронепровод, идущий от катушки на распределитель. Для этого его отсоединяют от последнего устройства и подносят к массе (любой металлической части машины). Зазор от провода до корпуса машины должен быть около 0,5 см. После этого ненадолго включить зажигание. Если искра мощная, то с проводом все в порядке. После этого осматривают распределитель. Если контакты чистые и без окислов, то с ним все нормально. Когда под крышку попадает вода, то во время пуска напряжение падает, к тому же возможно короткое замыкание Далее переходим к проверке каждой свечи. Для этого их поочередно выкручивают и диагностируют, как и кабель с катушки. Проверка катушки:
Для диагностики датчиков потребуется специальный сканер, поэтому придется ехать на СТО. Система пускаРечь идет о следующих неисправностях стартера:
От характера неисправности зависят дальнейшие действия. Система подачи топливаГлавный параметр, подлежащий проверке – давление топлива. Когда включается зажигания, должен заработать бензиновый насос, что сопровождается характерным звуком. Если же проблем с зажиганием и питанием нет, то проверяется цепь до бензонасоса. Если давление в системе подачи топлива отсутствует или оно очень низкое, то это может быть следствием:
Для начала питание насоса проверяется в отсеке с предохранителями и реле. Далее идем по цепи до самого агрегата, пока не находим неисправность. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|