Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Интернет маркетинг – что это?

Возьмем определенную компанию и внимательно рассмотрим ее ресурсы (человеческие, денежные, наличие уникальных проектов и патентов, знаний и т.д.), которые дают ей возможность производить определенные товары и услуги. А затем рассмотрим спрос на них (величину целевой аудитории, ее финансовые возможности, количество конкурентов и т.д). Так вот, маркетинг – это попытка совместить одно с другим. Отсюда вывод - маркетинг:

  • анализирует рынок;
  • изучает конкурентов;
  • проверяет потенциал для увеличения производства;
  • тестирует продукт на покупателях;
  • продвигает его на рынок.

И для этого анализа, изучения, проверки, тестирования и продвижения очень удобно использовать Интернет. Это просто инструмент или среда для всех перечисленных действий. С его помощью квалифицированное агентство маркетинга общается с потребителями товара, изучает продукцию и цены конкурентов, контактирует с экспертами, производит опрос среди потенциальных потребителей и т.д. Примером такого маркетингового агентства может служить компания, представленная на сайте http://b-l.by/.

Интернет маркетингВ целом, интернет маркетинг - это часть продающей стратегии компании или просто инструмент, который помогает решать поставленные перед ним задачи.

Зачем нужен интернет маркетинг.

По статистике, людей, пользующихся интернет-рекламой, намного меньше, чем потребляющих рекламу по телевизору. Зачем тогда столько усилий тратить на маркетинг в Интернете? Просто у него очень много плюсов:

  • Расходы на общение через интернет намного ниже, чем при общении с каждым клиентом компании лично. И времени на него у сотрудников затрачивается намного меньше.
  • Прямой выход на целевые группы, которые являются экономически активными. Они очень привлекают рекламодателей, т.к. являются пользователями товаров и услуг. Но эти группы почти не смотрят телевизор и не читают газет - они проводят в интернете почти все время. Только через него и можно до них достучаться.
  • Быстрота получения ответа. Только в Интернете можно получить сразу отклик на все рекламные акции и опросы. 
  • Легко исследовать все действия и мотивы пользователей с помощью специальных систем анализа. Они прогнозируют эффективность рекламы и изучают результаты каждого маркетингового хода. Реклама в Интернете показывается, исходя из интересов пользователей, и только для целевой аудитории. 

Разве можно было о таком мечтать рекламодателям начала века? Такую точность управления рекламой другие медиа просто не могут иметь. Ведь интернет знает всю историю поведения каждого пользователя - историю его поисков, покупок, интересов, контактов.

Достигнуть внимания целевых групп - это самое главное. Основа потребительского рынка - это представители среднего класса, которые активно используют Интернет. Они больше других тратят деньги на покупки товаров и услуг, а время для них имеет огромную ценность. Поэтому Интернет помогает создавать прямой канал рекламы для среднего класса.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники