Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Цели и методы стандартизации ISO

В целях повышения качества обслуживания целевой аудитории, увеличения объема продаж и выпуска качественно продукции коммерческие и производственные предприятия ориентируются на стандарты организации ISO.

Суть деятельности организации.

Единая для всех государств система международной стандартизации была основана в 1947 году с целью приведения качества продукции и услуг к единым параметрам. В нынешнее время членами этой организации являются 147 государств.

Стандартизация ISOПредставитель каждого государства входит в состав организации. При этом в каждой стране система ISO представлена собственными органами сертификации. В частности, российские производители и торговые организации руководствуются сертификацией ISO, представленной требованиями Госстандарта. Выдачу сертификатов соответствия производят специально аккредитованные компании. В качестве примера можно привести Всероссийский центр сертификации продукции ЛСМ, на сайте которого по ссылке certification-portal.ru можно получить исчерпывающую информацию об услугах сертификации в России.

В общей сложности этой системой стандартизации разработано и зарегистрировано на текущий период 13700 стандартов международного образца.

Принципы сертификации качества.

Разработанные организацией ISO стандарты касаются различных направлений деятельности и секторов экономики. Для улучшения качества обслуживания и производства продукции принятыми стандартами предполагается внедрение инновационных маркетинговых технологий, сертифицированных методов производства, принципов оценки качества и функциональности продукции.

В основе концепции единой стандартизации и сертификации лежат 8 основополагающих принципов:

  • Ориентированность на целевую аудиторию, определяющая перспективы удовлетворения спроса и качества обслуживания;
  • Лидерство в целях определения эффективной концепции компании;
  • Эффективность кадровой политики с повышением квалификации персонала, принятием личной ответственности и открытым обсуждением производственных проблем;
  • Приоритетность процесса обслуживания или производства перед финансовыми целями;
  • Структурирование и систематизация управленческой стратегии;
  • Стабильное стремление к улучшению, проявляемое постоянным повышением квалификации, постановкой краткосрочных и долгосрочных целей, оценкой текущего состояния;
  • Эффективная оценка информации и фактического подхода в решении задач;
  • Практичные и эффективные тактики взаимодействия с поставщиками.

Эти принципы позволяют повысить степень безопасности производства и качества производимых товаров, а также положительно влияют на совершенствование маркетинговой концепции компании.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники