Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес |
|
|||||||||
Курьерская доставка важная часть работы Интернет-магазинаВ современных условиях каждый из нас понимает, что самое ценное, что у нас есть - это время и его намного интереснее и полезнее проводить не блуждая по магазинам, а в кругу семьи и друзей. Именно этот момент (наряду с ценой предлагаемого товара) и стал одним из наиболее весомых факторов, благодаря которым люди активно заказывают товары через Интернет-магазины. У вас имеется свой Интернет-магазин? Вы хотели бы идеально наладить все бизнес-процессы и получать максимальную прибыль при минимальных затратах? Тогда вам стоит обратить пристальное внимание не только на правильную организацию онлайн-служб, а и рассмотреть варианты оптимизации доставки продукции. Если еще 3-5 лет назад ниша онлайн-торговли была не слишком высококонкурентна, то сейчас каждый из владельцев Интернет-магазинов старается предложить своим клиентам максимальное количество удобств. И наряду с адекватной стоимостью товара, крайне важен уровень обслуживания. Но если в обычном магазине клиент контактирует с продавцами, кассирами, то при оформлении заказа на продукцию через Интернет единственное лицо, с которым происходит общение вживую - это курьер или сотрудник курьерской службы (в случае если заказ забирается на пункту выдачи). И это стоит понимать владельцам онлайн-бизнеса. Практика показывает, что для львиной доли Интернет-магазинов для организации максимально быстрой и качественной доставки заказанного клиентом товара будет выгоднее всего воспользоваться услугами профессиональной курьерской службы, у которой есть доставка для интернет-магазинов, то есть отдать эту часть работы на аутсорс. Компании, работающие на рынке много лет, всегда готовы предложить владельцам Интернет-магазинов максимально выгодные условия сотрудничества. В чем же преимущества такого подхода для клиентов Интернет-магазинов? Во-первых, курьерские службы доставки имеют в своем распоряжении широкую сеть пунктов выдачи, что позволяет покупателям, оформившим заявку в режиме онлайн, забрать свой товар в наиболее выгодном для него месте. Во-вторых, компании организовывают доставку "от двери до двери", при которой у покупателя отпадает необходимость выходить из дома. Преимущества для владельцев Интернет-магазинов Отдав на аутсорс организацию доставки и выдачи продукции клиентам вашего Интернет-магазина, вы только выиграете, поскольку:
При оформлении договора о сотрудничестве ваши заказчики становятся клиентами курьерской фирмы, сотрудники которой заинтересованы обслужить таких покупателей по высшему разряду. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|