Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Мотивация продавцов

Мотивация продавцов любого магазина крайне важна. Они играют не просто роль рядовых сотрудников, но, фактически, лица компании. Именно от продавцов зависит то, насколько хорошо будет приобретаться та или иная продукция, качество обслуживания и расширение клиентской базы. Поэтому в первую очередь их необходимо заинтересовать в росте продаж.

Многие владельцы собственных магазинов обсуждают на форуме http://www.bizforum48.ru/upravlenie-personalom/299-kak-motivirovat-prodavtsov способы мотивации продавцов. Однако, мало кто из руководства компаний сможет привести в пример такой метод, который одинаково хорошо будет работать при любых условиях. Мы же сегодня постараемся рассмотреть все существующие способы мотивации продавцов, а какой из них использовать на практике – решать только Вам.

Материальная мотивация. Является наиболее важнейшим фактором в работе любых сотрудников. Денежное вознаграждение является главным стимулом для усердной работы. Однако, нужно помнить, что под материальной мотивацией подразумевается не простое повышение зарплаты. Человеческая сущность такова, что всего через пару недель или месяцев он забудет об этом вознаграждении.

Мотивация продавцовКуда более разумным подходом является дифференцированная оплата труда. Зарплата при этом формируется окладом и процентами от реализации товаров и услуг. В большинстве случаев величина оклада небольшая, поэтому продавцы стараются более эффективно работать и увеличивать продажи компании заодно со своей зарплатой.

Ещё одним аспектом материальной мотивации является введение премий или финансовых бонусов при выполнении плана продаж. Сам план может быть индивидуальным, а может быть коллективным. Сюда же можно отнести разнообразные социальные льготы. Для многих сотрудников именно социальный пакет становится значимым стимулом к увеличению продаж.

Нематериальная мотивация. Здесь-то у большинства руководителей и начинаются значительные проблемы. Сегодня эта тема особенно актуальна, т.к. не у всех компаний есть дополнительные средства для денежных выплат сотрудникам. Под нематериальной мотивацией подразумевают все не денежные блага, которыми обеспечивается работник организации. На самом деле здесь всё довольно просто. Компания должна стараться обеспечивать потребности сотрудника в то время, как он старается удовлетворить потребности компании.

И первым шагом на пути к этому будет проведение простого анкетирования среди продавцов. Улучшите обратную связь с сотрудниками. Разъясняйте, чем вы довольны в их работе, а что бы вам хотелось изменить. Ставьте ясные цели и задачи. Абсолютно все продавцы, как и другие члены штата, должны понимать, куда движется организация и свою роль в этом продвижении.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники