Полиэтиленовые пакеты с логотипом
Полиэтиленовые пакеты давно стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Неудивительно, что коммерческие компании и различные организации используют их, как эффективный рекламный инструмент. Для этого они заказывают пакеты с логотипом в специализированных фирмах.
Виды пакетов
- Пакет-майка. Стал одним из самых популярных вариантов благодаря невысокой цене и отличным характеристикам. Не деформируется и способен выдержать большой вес. Изготавливается в основном из ПНД. Отличительной чертой, давшей название данному виду, является особая форма ручки.
- Пакет с вырубной ручкой. Стильный вариант, который часто выбирают бутики одежды, парфюмерии и косметики. Неоспоримым достоинством является возможность нанесения любого изображения и изготовления изделия любой толщины (ПНД, ПСД, ПВД).
- Фасовочные пакеты. Широко применяются для упаковки медицинских товаров, хлебобулочных и замороженных продуктов. В данном случае выбор продиктован оптимальным соотношением цена - качество.
Технология нанесения логотипа
- Шелкография. Дорогой и трудоемкий способ. Изображение на изделие наносится при помощи специального оттиска (который изготавливается индивидуально) вручную. Для получения многоцветного изображения необходимо использовать несколько оттисков разных цветов.
- Флексография. Наиболее популярный способ. От первого выгодно отличается ценой и возможностью изготовления крупного тиража в короткий срок. Весь процесс автоматизирован, печать производится на специальном оборудовании.
- Полноцветная печать. Цифровой метод нанесения, который позволяет получить полноценное цветное изображения за счет смешивания нескольких основных оттенков.
Виды материала
Основным параметром для классификации является способ производства, и как следствие толщина полотна.
- ПВД - прочный материал (полиэтилен высокого давления), подходящий для изготовления пакетов любого размера и под любой вес продукта;
- ПСД - материал средней толщины, оптимальный вариант для изготовления пакетов с прорубной ручкой (если вес товара будет небольшим);
- ПНД - бюджетный вариант, выполненный из полиэтилена низкого давления (из него в основном изготавливаются пакеты-майки).
От чего зависит стоимость
Стоимость за единицу товара формируется из нескольких основных показателей:
- тип пакета;
- материал;
- количество цветов в печати;
- размер;
- односторонняя или двусторонняя печать;
- способ нанесения логотипа;
- тираж.
Зачем нужны пакеты с логотипом
Полиэтиленовые пакеты с логотипом - это не просто способ упаковки товара, но и один из инструментов маркетингового продвижения. Неся в руках настоящий рекламный щит, покупатель сообщает всем, что он является вашим клиентом, а значит, доверяет качеству продукта.