Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Регистрация товарных знаков в России

Согласно положениям ст. 1477 ГК РФ, товарный знак – это обозначение, позволяющее индивидуализировать товары и услуги, предоставляемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Любая компания имеет право на свой товарный знак, но он должен быть зарегистрирован в соответствии с действующим законодательством, чтобы владелец мог отстоять свои интересы в суде в случае незаконного использования логотипа другими лицами. Также он позволяет повысить узнаваемость бренда. Рекомендуется обратиться к профессионалам для его внесения в государственный Реестр. На сайте https://msk.patentium.ru можно подробнее прочитать о процессе и воспользоваться данной услугой.

Виды товарных знаков

Статья 1482 ГК РФ определяет несколько видов товарных знаков:

  • графическое изображение без использования текста;
  • текстовые значения;
  • цветовые, звуковые и тактильные знаки;
  • объемные;
  • комбинированные, предполагающие использование нескольких указанных выше видов.

Разрешено использование иных видов товарных знаков, если они позволят однозначно идентифицировать их владельца. Исходя из количества субъектов, у которых есть право на использование логотипа, он разделяется на индивидуальный и коллективный.

Регистрация товарного знака

Процесс регистрации происходит в несколько этапов, которые включают в себя следующее:

  • Выбор названия. Требуется заранее ознакомиться с ограничениями, указанными в статье 1483 ГК РФ.
  • Выбор класса регистрации. 1-34 классы актуальны для товаров, а 35-45 для услуг. Чем больше классов будет выбрано, тем выше размер пошлины.
  • Проверка наличия подобных товарных знаков.
  • Составление заявки и оплата пошлины.
  • Проверка данных и регистрация товарного знака.

Регистрация товарного знакаВозможно самостоятельное оформление, но процесс может затянуться из-за того, что выбранный логотип не будет соответствовать требованиям или уже кем-то используется. Обращаясь за помощью к специалистам, удастся пройти процедуру регистрации в сжатые сроки. Сотрудники проинформируют, все ли соответствует установленным стандартам, и скажут, что стоит изменить, чтобы минимизировать вероятность получения отказа.

Документы для регистрации товарного знака

Для регистрации требуется предоставить следующие документы:

  • заявку установленного образца;
  • обозначение товарного знака;
  • его описание в свободной форме;
  • перечень товаров и услуг, где планируется использовать логотип (выбор классов, информация о которых указана выше);
  • подтверждение согласия на обработку персональных данных.

Интеллектуальные права на товарный знак возникают с момента подачи заявки на него.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники