Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес |
|
|||||||||
Особенности удаленной работы с бизнес-клиентамиУдалённая работа с бизнес-клиентами (сектор B2B) последнее время получила широкое распространение. Достоинств у такого решения масса. Подробно работа с удаленными клиентами, все ее тонкости и подводные камни, разобрана на авторском сайте Игоря Мыльникова. «Плюсы» удалёнки Среди явных положительных моментов взаимодействия с клиентами посредством интернета стоит отметить следующие:
Помните! Если вы являетесь профессионалом, сможете легко развеять страх «виртуального партнёра», который возникает у некоторых клиентов. Разновидности удалённой работы с бизнес-клиентами Работа «на расстоянии» может подойти как для профессий, которые требуют наличия профессиональных знаний и навыков, так и для специализаций с «лёгким входом», доступным для упорного и трудолюбивого новичка. К первой категории стоит отнести ИТ-специалистов, HTML-верстальщиков, графических дизайнеров, работников из диджитал-сферы (таргетологи, SMM-менеджеры, продакт-менеджеры, SEO-специалисты, email-маркетологи, трафик-менеджеры, контент-менеджеры). Категория, упомянутая второй, включает в себя менеджеров по удалённым продажам, операторов различных колл-центров. Также сюда можно отнести операторов по обработке заказов, менеджеров курьерских служб.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|