Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Обслуживание серверов и ИТ поддержка офиса в Москве

Обслуживание серверов сторонней компанией и оказание услуг по ИТ-поддержке — это решение, которое позволяет компаниям, как малым, так и крупным оптимизировать расходы на обеспечение работы. Заказывая обслуживание серверов в Москве можно гарантировать высокое качество оказываемых услуг, оперативность и профессионализм решения проблемных задач в работе информационной инфраструктуры компании. Поставщик услуг имеет все необходимые ресурсы для выполнения поставленных задач, при одновременном снижении времени простоя оборудования.

Сосредоточьтесь на своей работе, доверив IT-инфраструктуру специалистам

Передав обслуживание своей ИТ-системы на аутсорсинг, компания может мобилизовать весь свой потенциал на более важных задачах, сосредоточиться на своем основном бизнесе. Таким образом, компания также может в значительной системе оптимизировать количество обслуживающего персонала, а соответственно снизить издержки на его содержание (оплата больничных, отпусков, социальных выплат и т.п.)

Сокращение затрат на обслуживание работы офиса – все это обеспечивает ит поддержка офиса сторонними специалистами. Наняв опытного поставщика ИТ-услуг, компания может сократить расходы, связанные с набором сотрудников, их обучением, необходимым для управления своим ИТ-оборудованием. Подписание контракта на техническое обслуживание часто обходится дешевле, чем заработная плата IT-cотрудников в собственном офисе.

Выиграть время и быть всегда на высоте

Доверив обслуживание серверов, а также IT-инфраструктуры эксперту, компания будет иметь достаточно времени, чтобы решать более важные задачи, чем те, которые необходимы для обеспечения работы компьютеров офиса. ИТ-задачи, которые смогут решить приглашенные специалисты, разнообразны, и кроме технического обслуживания и контроля это может быть:

  • устранение проблемы работы оборудования или нарушения безопасности,
  • покупка и установка лицензии на программное обеспечение,
  • облачное решение,
  • поиск наиболее оптимального программного обеспечения и его инсталляция.

Аутсорсинг обслуживания делает ИТ-оборудование более эффективным

Заказывая абонентское обслуживание сервера конечный пользователь получает выгоду от опыта профессиональной команды, чтобы иметь более эффективную ИТ-инфраструктуру, которая создается и работает для нужд компании и отвечает требованиям в соответствии с изменениями рынка.

Резервное копирование и защита ваших данных

Самый большой ИТ-риск — это потеря данных. Поставщик услуг, предлагающий услуги по обслуживанию ИТ, сможет предложить потребителю набор решений для защиты интересов бизнеса. Например, резервное копирование на серверах компании или стороннем оборудовании, гарантировав восстановления данных из резервной копии.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники