Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Топ распространенные ошибок при разработке мобильных приложений

Разработка приложения, как и любой инженерный или архитектурный проект, имеет свои особенности. В базовых правилах вроде бы всё просто: нужен простой и понятный пользователю интерфейс и минимум багов. Однако, несмотря на это, новые разработчики повторяют всё те же ошибки. Хотя, цена на разработку приложений для iOS, Android растёт с каждым годом. Рассмотрим основные недочёты при проектировании программ для мобильных устройств.

Перегруженность функционалом

Здесь всё просто: смотрим на любую из возможностей приложения и задаёмся вопросом: «Помогает ли она пользователю решить основную проблему?». Если ответ отрицательный — от такой фичи вполне можно отказаться.

Дизайн не для пользователя, а для себя

Так как дизайн — та самая часть приложения, которую все видят, есть риск начать подстраивать его под собственные вкусы и предпочтения. Подход в корне неверен — программа предназначенная для пользователя, должна быть и задизайнена под интересы пользователя. Поэтому, при проектировании следует провести анализ потенциальной целевой аудитории, выяснить её вкусы и интересы. В дальнейшем, лучше всегда проверять и тестировать все вносимые изменения во внешний вид интерфейса.

Игнорирование отличия платформ

Нередко бывает так: заказчик пользуется айфоном и хочет видеть те же экраны, кнопки, фишки и на Android, но так не бывает. Очевидный факт, что разные платформы имеют разные особенности деталей интерфейса, потому перенос их в «чужую» систему может вызвать раздражение и непонимание пользователей. К тому же, такой подход обычно растягивает сроки и бюджет самого проекта.

Пренебрежение детальным ТЗ

Конечно, на этапе обсуждения требований может показаться, что достаточно набросать основные моменты, а остальное будет «и так понятно». Однако, если вам нужен качественный продукт, особенно при наличии разветвлённой системы меню и сложных элементов взаимодействия с пользователем — стоит отнестись к вопросу серьёзно. Детализируйте все требования, проясняйте при обсуждении с представителем разработчика сложные моменты. Помните, что упущенное сейчас обязательно «всплывет» на этапе тестирования или даже релиза.

Отношение к тестированию

От опытных разработчиков можно услышать, что экономия на тестировании всегда оборачивается дополнительными расходами на разработку. Чтобы это предсказание осталось несбывшимся — лучше предусмотреть этап тщательного тестирования перед выпуском приложения для широкой общественности. Важно помнить, что выявление багов уже вашими клиентами негативно влияет на репутацию компании и дальнейшее желание пользоваться программой. Гораздо проще сразу позаботиться об имидже приложения, чем потом тратиться на его исправление.

Отказ от поддержки

Качественная техническая поддержка приложения — это возможность всегда соответствовать требованиям безопасности и новым версиям ОС. Кроме того, на основе договора можно продолжать разрабатывать и улучшать детали, изменять интерфейс и адаптироваться под целевую аудиторию и продукт.

Отсутствие времени и бюджета на маркетинг

То, насколько важно качественное продвижение — не вызывает сомнений. Кампания запуска и развития приложения должна быть тщательно продумана ещё на этапе разработки. Используйте все доступные каналы информирования пользователей:

  • Баннеры на сайте;

  • Рекламная рассылка;

  • Оповещения и подписки в соцсетях;

  • Контекстная реклама;

  • Оптимизация в самом описании и приложении.

Зная распространенные ошибки в процессе создания и продвижения мобильных приложений можно не только сохранить время и средства, но и выпустить на рынок качественный продукт. Помните, что программы создаются для пользователя, именно ему определять, насколько успешным или нет станет ваш проект.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники