Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Аудит бренда

Любой бренд, представляющий какую либо отрасль рынка или сферу производства, от личного имиджевого проекта до крупнейших торговых марок товаров массового потребления, нуждается в правильном развитии и позиционировании. Если механизмы привлечения аудитории не работают или наблюдаются другие проблемы, значит необходим аудит бренда. Он позволит выявить незаметные на первый взгляд и более крупные недостатки и предложит меры и рекомендации для их устранения. Данная услуга является относительно новой для маркетингового и смежных рынков, но с каждым годом набирает все большую популярность в силу собственной эффективности.

Для чего проводится

Аудит бренда представляет собой комплекс услуг, направленных на исследование всех составляющих бренда. В частности, проводится проверка правильности позиционирования, выбора аудитории для привлечения. Оцениваются визуальные материалы, используемые для позиционирования, будь то логотип, реклама и прочие акции.

Основной целью проверки, является выявление возможных недостатков следующего типа:

  • Неправильное позиционирование бренда;
  • Недоверие со стороны потенциальных клиентов или их неосведомленность;
  • Ошибки во внутренних структурах позиционирования и маркетинговой деятельности

Аудит брендаНа практике, для того чтобы обеспечить требуемый эффективный результат, аудит всегда проводится с учетом индивидуальных особенностей компании, организации, физического лица, если речь опять же идет о личном бренде.

Как проводится

В перечень мероприятий при проведении проверки входит множество различных работ. Однако, разделить аудит можно на две основных части:

  • Внутренний – проводится оценка применяемых инструментов позиционирования и их соответствия поставленным задачам продвижения. Проводится оценка каналов внутреннего и внешнего взаимодействия и прочие работы.
  • Внешний – включает в себя наиболее обширный перечень работ, среди которых оценка стратегии коммуникаций, поиск ошибок в ней. Также выполняется оценка конкурентов работающих в той же отрасли, оценка целевой аудитории и ее пожеланий, требований к бренду, ожиданий от взаимодействия с ним.

Таким образом, обеспечивается комплексное исследование всех основных аспектов позиционирования, развития и продвижения.

Какие результаты можно получить

Результатом аудита бренда является предоставление развернутого отчета о возможных ошибках в работе по его развитию. Перечень предложений и рекомендаций к исправлению ошибок, а также актуальная стратегия дальнейшего продвижения и совершенствования на основе собранных данных и проведенной аналитики.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники