Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес |
|
|||||||||
Инновация, основанная на фактах – роль маркетинговых исследований в развитии бизнесаВ современном мире, переполненном информацией и выбором, понимание потребностей и желаний клиентов стало актуальным для бизнесменов. Маркетинговые исследования — это ключ, открывающий дверь к этому пониманию. Это мощный инструмент, позволяющий предпринимателям принимать обоснованные решения, основанные на реальных данных, а не на догадках. Понятие и особенностиМаркетинговые исследования — это систематический мониторинг данных рынка и потребителей. Позволяют компаниям:
КлассификацияСуществует несколько видов маркетинговых исследований, которые подразделяют на две категории: первичные и вторичные. Первичные исследования – это сбор новой информации, специально предназначенной для решения конкретной проблемы. Включают опросы, фокус-группы, эксперименты, наблюдения, интервью и многое другое. Вторичные исследования — это использование существующей информации, собранной ранее другими организациями. К ним относятся данные из отчетов, статей, баз данных, государственных архивов, интернет-ресурсов. Важно отметить, что два типа исследований используются в комплексе. Например, вторичные формулируют гипотезу, которая проверяется с помощью первичных исследований. Выбор типа анализа зависит от целей, бюджета и сроков. Некоторые исследования могут быть очень глубокими и сложными, требующими значительных ресурсов, в то время как другие могут быть простыми и доступными. Узнать подробнее можно тут https://datahunters.kz/market-research/. Этапы проведения
ПреимуществаМаркетинговые исследования дают компаниям конкурентное преимущество, помогая следовать за трендами. Позволяют создавать продукты и услуги, которые максимально соответствуют нуждам ЦА, а также находить новые рынки и сегменты, где фирма может успешно развиваться. Это позволяет получить портрет потребителя, понять его мотивацию, путь к принятию решения о покупке, ожидания от взаимодействия с брендом. Такое понимание позволяет разрабатывать рациональные коммуникационные стратегии, позиционировать продукт, находить оптимальные каналы распространения и выстраивать продуктивные отношения с потребителями. Современные тенденции
Маркетинговые исследования – это стратегический инструмент, позволяющий компаниям строить мост между бизнесом и потребителем. Вкладывая в маркетинговые исследования, компании инвестируют в свое будущее, повышая свою конкурентоспособность, прибыль и успех на рынке. Источник https://datahunters.kz/analiz-konkurentov/ Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|