Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Офис в Санкт-Петербурге

Северная столица России славится своими историческими достопримечательностями и обладает высокой культурной ценностью. Сегодня на рынке коммерческой недвижимости, в том числе, на сайте https://spb.etagi.com/commerce/ofis/, имеется большое количество предложений. Таким образом можно легко найти офисное помещение в любом районе города в соответствии с заявленными требованиями. Причем офисы в Петербурге отличаются более высоким уровнем технического оснащения и комфорта, если сравнивать с подобными помещениями в Москве.

Инвестирование в собственный офис может принести хорошую прибыль в будущем, так как он будет соответствовать особенностям бизнеса и бренда. Также можно подобрать пространство, оформленное в современном стиле. Этот актив все время растет в цене, поэтому при желании помещение можно легко продать или сдать в аренду, особенно, если приобрести офис в крупном бизнес-центре. В таком случае компания может расширить офисное помещение за счет покупки или аренды других площадей в здании.

Основные этапы покупки офиса в Петербурге

Перед приобретением любой коммерческой недвижимости нужно просчитать все возможные риски. Также нужно сделать следующие шаги:

  • запросить выписку Росреестра из ЕГРН, чтобы было подтверждено право на конкретный объект и узнать об имеющихся ограничениях;
  • получить выписку ЕГРЮЛ, чтобы проверить компанию и ее представителя;
  • оформить согласие общего собрания или правления компании на проведение крупной сделки. Также можно запросить у продавца справку, если сделка не относится к разряду крупных, чтобы ее впоследствии невозможно было оспорить;
  • важно выяснить, то по поводу объекта недвижимости отсутствуют какие-либо споры. Это можно выяснить с помощью картотеки арбитражных дел и выписки из ЕГРН;
  • затем можно выбирать форму для проведения расчетов по сделке, например, во время покупки недвижимости коммерческой направленности обычно оформляется аккредитив.

Продавец офиса должен предоставить все правоустанавливающие документы на недвижимость, план этажей и план с расположением коммуникаций. Застройщик должен подготовить комплект документов по проекту и строительству. После анализа документов можно сделать вывод о возможности проведения сделки и реально оценить ситуацию.

На что обратить внимание при покупке или аренде офиса?

Прежде всего, нужно проверить все помещения и работоспособность инженерных коммуникаций. Стоит пообщаться с собственниками соседних помещений. Новые офисы отличаются повышенной технологичностью, лучшим инженерным оснащением и более качественными материалами, что позволяет повысить имидж и конкурентоспособность компании на рынке. Покупка таких офисов означает создание высокого инвестиционного потенциала. В то же время аренда современных офисных помещений в бизнес-центрах позволяет вести дела в максимально комфортных условиях. В таких зданиях есть все необходимое для работы, например, отделение банка, аутсорсинговые компании и конференц- залы.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники