Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес |
|
|||||||||
Франчайзинговая модель ведения бизнесаВ разных условиях национальной экономики франчайзинговая модель бизнеса остается примером оптимизации темпов роста. Эта концепция по праву считается наиболее продуктивной ввиду использования проверенных маркетинговых схем, налаженных методов привлечения целевой аудитории и прочих достоинств. Суть франчайзинга. В нынешнее время есть много компаний, подающих пример в успешном становлении бизнеса. Известный сайт франшиз России содержит десятки франчайзинговых предложений с различной степенью рентабельности. Достоинствами франчайзинговой модели бизнеса можно назвать следующие факторы:
Кроме того, развиваясь по франчайзинговой технологии, компания-лицензиат получает доступ к неограниченным возможностям использования раскрученного бренда. Сутью франчайзинговых отношений является передача права на использование маркетинговой стратегии, названия бренда, методы управления персоналом и менеджментом. В этой схеме участвуют две стороны:
Одним из важнейших достоинств франчайзинга является стабильная поддержка основателем бизнеса своих франчайзи в вопросах организации, планирования, юридических аспектах, а также в подготовке персонала и повышении его квалификации. Кроме того, франчайзер способствует продвижению бизнеса приобретателя франшизы на начальных этапах. Как работать по франчайзинговой модели. Франчайзи за приобретаемые права и практическую помощь уплачивает основателю бренда паушальный взнос – единовременную плату в качестве цены франшизы. Кроме того, в некоторых случаях приходится платить роялти – регулярный платеж в качестве комиссионного вознаграждения франчайзера. Для начала работы по франчайзинговой модели бизнеса необходимо также иметь достаточную сумму инвестиций. Соблюдение дальнейших условий франшизы зависит от конкретных требований франчайзера (наличие помещения, персонала, оборудования, а также опыта самого франчайзи). Покупка франшизы происходит в рамках правового поля с подписанием франчайзингового договора о передаче прав, консультационной, образовательной и правовой поддержке. Кроме того, могут оговариваться территориальные претензии в отношении продажи франшиз другим покупателям в обслуживаемом франчайзи регионе.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|