Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес |
|
|||||||||
Курьерская и экспресс-доставка грузовТранспортно-логистические услуги являются одним из самых обширных блоков в современной бизнес сфере. Практически каждая компания либо предоставляет своим клиентам услуги подобного направления, либо сама заказывает их у сторонних подрядчиков. Если говорить конкретно о курьерских и экспресс-доставках, то они занимают львиную долю всех перевозок. Во-первых, они фокусируются именно на перемещении легких и малогабаритных грузов, во-вторых, доставку такого рода чаще заказывают клиенты. Кроме того, тут нельзя не отметить популярность доставки корреспонденции и прочих официальных бумаг, документации. Почему люди выбирают курьерскую доставку?Сегодня существует огромное количество компаний, специализирующихся на доставке небольших грузов, так называя «экспресс-доставка». С каждым годом качество работы подобных служб становится только лучше, поэтому безальтернативной ранее «Почте России» приходится кусать локти и наблюдать, как большая часть их клиентской базы постепенно переходит на сторону конкурентов. Все потому, что экспресс-доставка курьером, (как, например, вот эта ссылка) выполняет свои заказы в самые быстрые сроки. Таким способом удобнее всего передавать важные бумаги и документацию («от двери до двери»). Зачастую крупные экспедиторские компании стремятся захватит весь рынок перевозок, поэтому начинают активно работать и с мелкими заказами, которые основываются на передаче важной корреспонденции. Несмотря на очевидное преимущество географического охвата такое стремление фирм не всегда приносит пользу. Вот лишь некоторые минусы:
Мелкие курьерские службы могут похвастаться большим набором преимуществ работы, среди самых популярных:
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|