Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес |
|
|||||||||
Современные информационные технологии в таксиСовременное такси – это уже не просто стандартный вызов водителя по телефону. Мало кто считает эту услугу роскошью, а значит, и требования к ней повышенные. Владельцы служб такси, как правило, не имеют много времени на отдых. Необходимо постоянно совершенствовать свою работу, придумывать свои фишки и, конечно, не забывать вводить в систему обслуживания новые функции и технологии. Современные информационные технологии в такси сегодня упрощают работу диспетчерской службы, во многом облегчают процесс оформления заказа. Главное – выводят качество работы такси на существенно новый уровень. Многофункциональная автоматизированная диспетчерская служба такси.Первое впечатление о работе компании у клиента складывается из разговора с диспетчером службы такси. Чем быстрее и оперативнее он примет заказ, тем больше шансов на то, что воспользоваться услугами компании захочется и в следующий раз. Сегодня все больше и больше людей стремятся упростить свою жизнь при помощи интернета, например, совершать покупки или следить за новостями. Службы такси в курсе этой тенденцией и стараются не отставать. Сегодня все больше перевозчиков активно занимаются разработкой своих сайтов и мобильных приложений. К примеру, позаботились о создании своего приложения и в такси «Так точно» . Такие приложения и функции заказа в режиме онлайн позволяют:
Как работает система онлайн-заказа такси?1.Функция поиска свободной машины Одновременно задействованы спутниково-навигационная и радиально-зоновая системы информационного обмена. Каждая машина службы должна быть оснащена устройством для подключения к интернету и навигатором (планшет, мобильный телефон). Оно позволяет отслеживать местонахождение автомобиля и определять объем выполнения предыдущего заказа. Система формирует специальный список, который в порядке убывания выстраивает максимально удобные варианты для клиента – автомобили, которые смогут приехать быстро. 2.Функция определения предпочтений Система дополнительно учитывает предпочтения заказчика (марка автомобиля, цвет, тип и т.д.), перевозчика (район, протяженность маршрута). На основе этих показателей выбирается машина. Как только автомобиль подбирается, данные о заказчике переходят к водителю. В случае необходимости диспетчер еще раз по телефону согласовывает заказ с клиентом и сообщает время прибытия автомобиля. Сегодня система продолжает совершенствоваться и с каждым разом становится только лучше, что естественно радует клиентов.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|