Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Современные информационные технологии в такси

Современное такси – это уже не просто стандартный вызов водителя по телефону. Мало кто считает эту услугу роскошью, а значит, и требования к ней повышенные. Владельцы служб такси, как правило, не имеют много времени на отдых. Необходимо постоянно совершенствовать свою работу, придумывать свои фишки и, конечно, не забывать вводить в систему обслуживания новые функции и технологии.

Современные информационные технологии в такси сегодня упрощают работу диспетчерской службы, во многом облегчают процесс оформления заказа. Главное – выводят качество работы такси на существенно новый уровень.

Многофункциональная автоматизированная диспетчерская служба такси.

Первое впечатление о работе компании у клиента складывается из разговора с диспетчером службы такси. Чем быстрее и оперативнее он примет заказ, тем больше шансов на то, что воспользоваться услугами компании захочется и в следующий раз.

Сегодня все больше и больше людей стремятся упростить свою жизнь при помощи интернета, например, совершать покупки или следить за новостями. Службы такси в курсе этой тенденцией и стараются не отставать. Сегодня все больше перевозчиков активно занимаются разработкой своих сайтов и мобильных приложений. К примеру, позаботились о создании своего приложения и в такси «Так точно» .

Такие приложения и функции заказа в режиме онлайн позволяют:

  • Создать базу постоянных клиентов.
  • Уменьшить время подачи автомобиля.
  • Заранее планировать маршрут поездок водителям.
  • Расширить систему продаж.
  • Лучше отслеживать качество работы служб.

приложение такси

Как работает система онлайн-заказа такси?

1.Функция поиска свободной машины

Одновременно задействованы спутниково-навигационная и радиально-зоновая системы информационного обмена. Каждая машина службы должна быть оснащена устройством для подключения к интернету и навигатором (планшет, мобильный телефон). Оно позволяет отслеживать местонахождение автомобиля и определять объем выполнения предыдущего заказа.

Система формирует специальный список, который в порядке убывания выстраивает максимально удобные варианты для клиента – автомобили, которые смогут приехать быстро.

2.Функция определения предпочтений

Система дополнительно учитывает предпочтения заказчика (марка автомобиля, цвет, тип и т.д.), перевозчика (район, протяженность маршрута). На основе этих показателей выбирается машина. Как только автомобиль подбирается, данные о заказчике переходят к водителю. В случае необходимости диспетчер еще раз по телефону согласовывает заказ с клиентом и сообщает время прибытия автомобиля.

Сегодня система продолжает совершенствоваться и с каждым разом становится только лучше, что естественно радует клиентов.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники