Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Пластиковые карты в современном маркетинге

Заставить покупателя не только сделать первую покупку, но и вернуться в очередной раз за вашими товарами и услугами очень сложно. Голливудские маркетологи знают это лучше других, поэтому фильмы низкого качества обычно сопровождаются громкой рекламой, чтобы заманить доверчивых зрителей. Все знают: повторный сеанс не соберет впечатляющей толпы. Затуманить глаза потенциального покупателя яркими объявлениями и красивыми баннерами легко, а вот превратить их в лояльных клиентов – задача посложнее.

Специалисты cardsplastic.md считают, что эффективные продажи возможны только при установлении качественной взаимозависимой связи с клиентом. Пластиковая карта – идеальный способ создать эту надежную связь и увеличить степень лояльности клиентуры в целом.

Плюсы без существенных минусов

Бизнесы, использующие пластиковые карты, получают преимущество над конкурентами, игнорирующими данный аспект маркетинга. Почти все крупные компании, в особенности дистрибьюторские и розничные сети, стараются первым долгом выдать новому покупателю индивидуальную карту. Чем обоснован такой мощный фокус?

Пластиковые карты

  • Каждая карточка не только позволяет улучшить учет и вести подробную статистику, что в мире больших чисел жизненно необходимо, но и обеспечивает фирму личными данными обладателя. Это ценная для маркетинговых кампаний информация. Можно вести таргетированные рассылки и планировать акции.
  • Регулярные предложения эксклюзивных персональных скидок – огромная мотивация для любого человека. Увидев специальную цену на товар, клиент будет просто рад вниманию со стороны компании, а зачастую сделает импульсивную покупку, о которой не будет потом жалеть.
  • Мы все любим быть частью чего-то большего. Подсознательно большая часть людей желает войти в «клуб любителей джинсов такой-то марки» или «группу фанатов автомойки «777». Крупные брендовые сети часто позиционируют дисконтные карточки как эксклюзивные клубные.
  • Расширение видов финансового сервиса. Партнерские отношения с банком или платежной системой превращают дисконтную пластиковую карту в обычную дебетовую с дополнительными привилегиями.
  • Создание крутого имиджа. Неповторимый дизайн, обогащение корпоративного стиля и повышение статуса фирмы – этого стоит ожидать в качестве результата от внедрения качественных пластиковых карт.

Атмосфера почти во всех сферах обслуживания накаленная и конкурирующие бизнесы готовы на все для того, чтобы вырваться вперед. Борьба за каждого клиента означает, что нужно инвестировать не только в привлечение, но и в возврат и удержание. Пластиковые дисконтные карты – эффективный маркетинговый инструмент, предназначенный именно для этого.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники