Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес |
|
|||||||||
Пластиковые карты в современном маркетингеЗаставить покупателя не только сделать первую покупку, но и вернуться в очередной раз за вашими товарами и услугами очень сложно. Голливудские маркетологи знают это лучше других, поэтому фильмы низкого качества обычно сопровождаются громкой рекламой, чтобы заманить доверчивых зрителей. Все знают: повторный сеанс не соберет впечатляющей толпы. Затуманить глаза потенциального покупателя яркими объявлениями и красивыми баннерами легко, а вот превратить их в лояльных клиентов – задача посложнее. Специалисты cardsplastic.md считают, что эффективные продажи возможны только при установлении качественной взаимозависимой связи с клиентом. Пластиковая карта – идеальный способ создать эту надежную связь и увеличить степень лояльности клиентуры в целом. Плюсы без существенных минусов Бизнесы, использующие пластиковые карты, получают преимущество над конкурентами, игнорирующими данный аспект маркетинга. Почти все крупные компании, в особенности дистрибьюторские и розничные сети, стараются первым долгом выдать новому покупателю индивидуальную карту. Чем обоснован такой мощный фокус?
Атмосфера почти во всех сферах обслуживания накаленная и конкурирующие бизнесы готовы на все для того, чтобы вырваться вперед. Борьба за каждого клиента означает, что нужно инвестировать не только в привлечение, но и в возврат и удержание. Пластиковые дисконтные карты – эффективный маркетинговый инструмент, предназначенный именно для этого.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|