Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Замороженный хлеб - полуфабрикат с европейскими корнями

Замороженный хлеб сравнительно новое понятие в индустрии производства хлебобулочных изделий. Компания «Гермес» предлагает инновационное решение для пекарен, магазинов по реализации свежих и ароматных изделий с разных сортов пшеницы. Не всегда имеет смысл закупать дорогостоящее оборудование, технику для организации полноценного рабочего места для производства изобилия вкусной и свежей выпечки.

Европейцы предлагают абсолютно беспроигрышный вариант - замороженная выпечка высочайшего качества. Сразу предприниматели с опаской относились к таким нововведениям, переживали за качество и боялись потерять своих покупателей. Уже попробовав первую партию, мнение кардинально изменилось.

Замороженные хлебобулочные изделия - это очень удобно, практично и выгодно, а самое главное, что кулинарные изыски ни чем не проигрывают выпечки стандартного производства.
Магазины, заведения по реализации фаст-фудов, кафе, рестораны успешно смогли протестировать замороженную выпечку разных категорий и оценить удобство, экономию и рентабельность сотрудничества с партнерами.

Преимущества замороженных хлебобулочных изделий

1. Срок хранения в разы превышает выпечку стандартного производства. Некоторые изделия могут храниться до полутора года и оставаться при этом пригодными к употреблению. Продукт не теряет первоначальных питательных и вкусовых характеристик. Люди с разным финансовым достатком успешно употребляют в ежедневном рационе кондитерские, хлебобулочные изделия и наслаждаются вкусной трапезой.

2. Быстрая готовка (доведения до состояния готовности). От специалиста ресторанного бизнеса или супермаркета не требуется львиных усилий и времени. Процесс в разы упрощается, если начать использовать замороженную продукцию в качестве полуфабрикатов.

3. Инновационная тенденция с высоким уровнем спроса пришлась по вкусу конечному потребителю. По мнение экспертов, замороженный хлеб и его производные по всем критериям устраивают покупателей.

4. Расширение ассортиментного ряда, а соответственно и привлечение новых покупателей, которые с удовольствием захотят отведать ароматный кусочек хлебобулочного изделия с ресторана, кафе или супермаркета. Для приготовления уходит минимум времени. Обслуживающий персонал сможет одновременно выполнять несколько технических процессов, а не только заниматься скрупулезной работой над приготовлением по стандартной рецептуре кулинарных изделий.

Для ресторанных комплексов, продуктовых магазинов, фаст-фудов - замороженный хлеб - это настоящая находка. Благодаря такому решению можно существенно сократить растраты и снизить статью просрочки. При грамотной аналитике и сбора данных можно выпекать лишь только то количества изделий, которое точно продастся конечному потребителю.

При использовании в своем рабочем арсенале замороженные полуфабрикаты хлебобулочных изделий, можно сэкономить на количестве персонала, а также предложить своим гостям всегда свежую и качественную выпечку в большом ассортименте.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники