Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Правила выбора офисной мебели

В последнее время приобретение мебели для офиса стало актуальным вопросом. Желание сэкономить на этом вполне понятно, но зачастую многие забывают, что за низкой ценой кроется не очень хорошее качество. К тому же, при выборе офисной мебели следует соблюдать некоторые правила.

Зачастую выбор офисной мебели ложится на плечи секретарей или помощников руководителей. Однако, далеко не каждый такой сотрудник достаточно хорошо ориентируется в актуальном ассортименете и тонкостях индивидуального подбора современной офисной мебели. При этом следует отметить, что такую мебель уместно сравнивать со специализированным оборудованием, которое должно отвечать задачам конкретного офиса как функционально, так и с точки зрения общей дизайнерской концепции. Поэтому при выборе современной офисной мебели целесообразно обращаться в специализированные компании. Например, компанию Найс-Офис www.nice-office.ru, специалисты которой, обладая богатым опытом, помогут подобрать как наиболее подходящие под конкретную задачу отдельные элементы, так и полноценные дизайн-проекты обстановки офиса заказчика.

Основные правила выбора офисной мебели.

Мягкая мебель для офисного помещения должна быть практичной. Конструкции должны обладать надежностью и прочностью, а поверхность легко чиститься. Идеальным вариантом считается обивка из кожи или мягкой ткани. Это обеспечит комфортные условия для работников и посетителей в любую погоду.

Выбор цвета напрямую зависит от деятельности, которую ведет предприятие. Например, серьезная организация должна быть представлена сдержанными тонами оливкового, бежевого или песочного цвета. А вот туристическое агентство или дизайнерская мастерская может позволить себе иметь мебель более веселых и ярких расцветок, здесь уместны даже интересные рисунки и орнаменты. Выбор кресла для личного кабинета можно доверить самому работнику. Ведь от того, насколько комфортно он будет чувствовать себя на рабочем месте, напрямую зависит его продуктивность.

Непременным атрибутом любого руководителя является стол для переговоров, который входит в кабинет руководителя. Он должен быть сделан из качественного материала и его цвет должен идеально дополнять общий вид помещения. Размер стола подбирается в соответствии с количеством людей, которые обычно здесь собираются. И еще дополнительные 2-3 места, чтобы исключить неудобства в непредвиденных ситуациях.

Офисная мебельК столу обязательно должны быть приставлены стулья, самые обычные, но ни в коем случае не кресла. Это поможет не только увеличить полезную площадь помещения, но и значительно сэкономить денежные расходы на закупку мебели. К стульям тоже предъявляются свои требования. Они должны быть удобными, со спинкой и подходить под различный рост. Идеальными будут стулья с регулировкой высоты. А вот директору просто необходимо иметь большое кресло. В комнатах для переговоров обычно собирается очень много человек, для обеспечения комфорта желательно установить здесь кондиционер.

В настоящее время купить офисную мебель - не проблема. Это и обычные мебельные магазины, и точки, специализирующиеся именно на поставках предметов для офиса. В таких местах периодически проходят всевозможные акции и скидки на товар. Очень часто покупка комплекта из дивана и кресел будет иметь более низкую стоимость, чем если приобретать эту же мебель, но по отдельности. К тому же, таким образом можно получить идеально подобранные по стилю предметы.

В любом случае, перед покупкой нужно все тщательно взвесить, продумать детали и учесть нюансы, и только после этого отправляться за покупкой. Только так можно получить добротную офисную мебель, которая прослужит многие годы.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники