Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес |
|
|||||||||
Внедрение технического мерчандайзингаСовременный технический мерчандайзинг представляет собой результативный маркетинговый инструмент, который напрямую зависит от продвигаемого продукта и выбранной торговой площадки. Он включает в себя целый комплекс работ, направленный на поддержание рекламно-торгового оборудования и POS-материалов, а также на увеличение потребительского спроса к бренду. Краткое руководство по использованию мерчандайзингаЧтобы привлечь внимание человека профессиональные мерчандайзеры применяют в своей работе POSM, то есть специально-разработанные рекламные материалы. Они разделяются на напольные, настенные, подвесные и отдельно стоящие конструкции. Популярными считаются ценники, шелфтокеры, воблеры, указатели, вывески, промостойки, баннеры и многие другие изделия. Для их эффективного размещения в супермаркетах используется торговое оборудование – стеллажи, полки, столы, перекладины, стойки, мониторы и так далее. Такие средства продвижения помогают потребителю сориентироваться в торговом зале, быстро найти нужный продукт и всю необходимую информацию о нем. Но чтобы человек заинтересовался конкретной продукцией, желательно четко понимать специфику их воздействия на потребителя и принципы создания идеальных условий для рентабельных продаж. Поэтому собираясь запускать рекламную компанию в торговых сетях, необходимо следовать следующим простым рекомендациям:
Такой комплексный всесторонний подход позволит манипулировать поведением потребителей, аккуратно подталкивая его к совершению покупки. Профессиональный подход к мерчандайзингу в МосквеМосковская posm компания Retailor предлагает в полном объеме решить возникающие маркетинговые задачи любого бизнеса. Специалисты полностью берут на себя разработку технологий технического мерчандайзинга, производство, складирование, транспортировку, монтаж оборудования и ПОС-материалов. Помимо этого они продумывают концепцию по стимулированию спроса к вашему бренду, побуждая потенциальных клиентов к покупке. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|