Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес |
|
|||||||||
Меловые доски - эффективный инструмент рекламыЭтот вид ценника очень популярен в Европе. Рестораторы, владельцы кофеен и бистро, пресытившись современными технологиями, решили обратиться к старинным методам рекламы. Так перед входом в солидные заведения и забегаловки средней руки стали появляться меловые доски. Каждый прохожий мог изучить меню и соблазниться заманчивыми предложениями. В России и странах постсоветского сообщества эти доски также отлично себя зарекомендовали. Ознакомиться с конкретными моделями и актуальными ценами на меловые доски можно на сайте Board-Msk.ru. Большой ассортимент и оптимальные цены, высокое качество и удобный сервис доставки – вот что предлагает этот ресурс. Получить дополнительную информацию по вопросам приобретения меловых досок можно по тел. +7 977 790 85-84 Преимущества меловых досок Сложно найти более удобный и естественный инструмент для рекламы своих товаров и услуг. У этого метода есть несколько преимуществ. 1. Небольшая цена. Стоимость мелового ценника несоизмеримо меньше той прибыли, которую она приносит. Самая крутая доска не будет стоить больше 2-3 тысяч рублей. Для придорожной кафешки вполне достаточно доски за 700 рублей. Её стоимость окупится в течении одного дня. 2. Доступность рекламы. Расположить меловой ценник вы можете везде:
Главное, чтобы её было хорошо видно всем посетителям. 3. Мобильность. Небольшой вес позволяет легко перемещать изделие. Если доска висит перед входом, на ночь вы сможете уносить её внутрь. Часто ценники располагают за стеклом витрины. Есть возможность протестировать разные места, найдя локацию, где на него будут обращать больше внимания. 4. Возможность частой смены объявлений. Писать на доске очень просто. Для этого не нужно иметь специальных навыков. Вы можете размещать на ней объявления, расписывать условия акций. Очень просто рассказать всем прохожим о том, какие блюда вы включили в комплекс, и во сколько обойдётся ланч в вашем заведении.
Кому приносят прибыль меловые ценники? Помимо воли люди будут обращать внимание на надписи мелом. Обнаружив интересное предложение, они сразу смогут им воспользоваться. Для этого нужно просто зайти в дверь, которая уже находится перед ними. Не нужно отправлять никаких СМС, получать доступы или заполнять контактные формы. В отличие от рекламы в Интернете, меловая доска моментально увеличивает прибыли заведения. Её стоимость несоизмеримо меньше высокотехнологичной наружной рекламы, а информативность ценника может быть гораздо больше, чем у светящейся вывески. Особенно актуален этот инструмент для тех предприятий, которые недавно открылись. Если у вас нет средств на дорогую рекламу, меловая доска станет лучшим видом рекламы.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|