Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Юридические аспекты открытия розничного магазина

С чем приходится столкнуться начинающему бизнесмену, открывающему свой первый объект торговли? С массой организационных этапов, пройти каждый из которых требуют законодательные регламенты. С чего начинать? Разумеется, с идеи. Продуктовая, промышленная, специализированная торговля – это первое, с чем придется определиться.

Открытие магазина: этап первый

Регистрация юридического статуса и постановка на учет в ФНС – самое первое, что должен сделать начинающий коммерсант. Что дальше? Тщательное изучение вопроса, конечно же. Необходимо выяснить, какие документы нужны для открытия магазина и как правильно выбрать подходящее помещение. С последним, к слову, торопиться не нужно – начинающие ИП часто совершают серьезные ошибки, а именно:

  • Заключают договор аренды на помещения, не выведенные из жилого фонда;
  • Выбирают заведомо неподходящие по нормативам Роспотребнадзора площади;
  • Планируют арендовать зал в экономически неперспективном районе.

А теперь разъяснения. Важно понимать, что административные органы не позволят открыть магазин в жилом помещении. Поэтому, если эта площадь действительно приглянулась, сначала нужно перевести ее в нежилой фонд. Роспотребнадзор требует, чтобы торговое помещение соответствовало установленным гигиеническим нормативам – площадь, освещение, коммуникации и пр. А пожарным нужен эвакуационный выход, просторные проходы и системы экстренного оповещения. Да и окупаемость лучше просчитать на берегу, основываясь на анализе заселенности района, его потребительской проходимости и наличия конкурентов того же сегмента торговли.

открытие розничного магазина

Этап второй: открытие магазина и помощь профессионалов

Разрешения получены, административные протоколы соблюдены, помещение подготовлено к работе - значит, пора открываться. И здесь тоже есть тонкости, о которых лучше знать заранее:

  • Нужен ли магазину кассовый аппарат или можно работать на «вмененке»;
  • Как выгоднее оформить персонал – самозанятость, договор ГПХ, по трудовой;
  • Когда, как платить налоги и нужно ли отчитываться перед Росфинмониторингом;
  • Какие журналы необходимо заполнять ежедневно для налоговой отчетности.

Да, тонкостей немало, но это головная боль лишь на старте, пока работа нового магазина только обкатывается. Лучше всего воспользоваться комплексной поддержкой профессиональных бизнес-навигаторов – юридических компаний, знающих тонкости вопроса детально. Здесь вам и бухучет, и налоговое сопровождение, и взаимодействие с административными службами и даже кадровый учет, если пожелаете. Удобно? Более чем. Ведь штрафы, судебные иски и опасность закрытия – самое нежелательное для начинающего магазина. Конкуренты не дремлют и, уже зная специфику по себе, начнут топить новичка. Но комплексная поддержка профессионалов этого им никогда не позволит.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники