Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Компания Xiaomi на российском рынке

Продукция всемирно известной китайской компании Xiaomi не перестаёт радовать своих поклонников интересными многофункциональными новинками. Сегодня Сяоми — лидер в производстве электронных устройств, занимающий первые строчки рейтинга по объёмам продаж. На российском рынке компания появилась в 2016 году, но и до этого её продукция была знакома россиянам: смартфоны, планшеты, другая электронная техника активно завозились по «серым» каналам.

Годовая выручка компании составляет $ 26 млрд, более 65% выручки делают смартфоны. В штате 14 тысяч специалистов, а сама компания, это не один бренд, а множество суббрендов и предприятий "дочек". Сегодня Сяоми плавно переместилась с третьего места по мировым продажам смартфонов на второе.

Товары от Xiaomi

Смартфоны Xiaomi привлекают покупателей балансом цены и качества, а также широтой ассортимента: компания стремится выпускать, флагманы, премиальные и бюджетные версии. Смартфоны, планшеты, ЗD-телевизоры популярны на российском рынке, но это не все категории товаров, предлагаемых китайским производителем. Трудно даже перечислить все направления, в которых она ведёт технологические разработки. Кроме того, электронная техника Xiaomi вошла в систему Smart Home.

Суббренды также активно продвигаются на рынок. Так на рынке РФ представлены:

  • часы под маркой суббренда Huami;
  • экшн-камеры, видеорегистраторы, ip-камера, их производит суббренд YI;
  • наушники (1More);
  • индивидуальный электротранспорт электросамокаты, гироскутеры, моноколеса от дочерней фирмы NineBot.

Нашли своих поклонников также музыкальные колонки, высокотехнологичная посуда для приготовления пищи и кухонная бытовая техника, электрические щётки для чистки зубов; настольные лампы, датчики дыма, и многое другое.

Преимущества Xiaomi, работающие для всех категорий продукции:

Продукция Xiaomi

  • Покупатель имеет возможность приобретать высокотехнологичные «заряженные» гаджеты по приемлемым ценам;
  • ценовая политика в целом улучшается на всём рынке электронных устройств. Конкуренты, устанавливая цену на свои новинки, вынуждены считаться с ценами китайского производителя;
  • Xiaomi двигает технический прогресс, работая с огромной отдачей и подстёгивая конкурентов.

В 2019 году компания отметила в России рост продаж в экосистемной категории, и прежде всего фитнес-трекеров. Также значительно выросли продажи наушников, внешних аккумуляторов, скутеров и пылесосов.

2020 год объявлен годом экосистемных товаров бренда на рынке РФ. Сегодня Xiaomi ведёт разработки в сфере возможностей подключения к своей облачной платформе устройств других брендов и производителей. В России в 2020 году планируется открыть 200 фирменных магазинов.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники