Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Компьютеры |
|
|||||||||
Диктофон edic в вашем офисеПри всем разнообразии офисного оборудования: компьютеров, оргтехники и прочих приспособлений для работы, - всего этого может оказаться и недостаточно для нормализации работы людей, которым приходится действовать в спешке, в жестком графике. Когда заказы приходят один за другим, причем каждый из них поступает с комментариями и в устном виде, когда начальник выдает все новые и новые распоряжения, работать привычным образом и с использованием обыденных методик и оборудования становится порой просто невыносимо. И рабочий процесс приходится реорганизовывать с целью повышения его эффективности. Главное в работе – чтобы информация не терялась. Каждый заказ должен быть занесен в реестры, отправлен на обработку, и о том, что он пришел, должны узнавать те люди, которые будут его выполнять. При передаче информации комментарии от клиента терять неприемлемо. При этом важно сохранять и ту информацию, что приходит сверху – от начальства. Для нормализации этих процессов разработаны специальные сетевые корпоративные программы и множество других электронных приспособлений. Но и их может оказаться недостаточно – решая другие текущие вопросы, сотрудник может и не успевать вносить в них текущие данные. В такой экстренной обстановке разумно вводить новое дополнительное оборудование. Так, загруженному сотруднику для решения всех текущих проблем и нормализации темпа работы бывает достаточно порой просто предоставить хороший электронный диктофон edic. Такое оборудование позволяет хранить файлы, записанные в высоком качестве, в электронном виде. И если нет времени писать целые страницы комментариев от клиента, который хотел бы получить партию «вот таких же стульев, только немного пониже, и со спинкой как на картинке внизу…», можно просто записать его речь на диктофон, а затем переместить этот файл на компьютер, и приложить к краткому описанию заказа в любую программу-менеджер, или приобщить речь покупателя и его пожелания к заказу любым другим приемлемым образом. В таком случае времени будет затрачено гораздо меньше, как и усилий, а информация сохранится в полном объеме, и будет предоставлена, что называется, из первых уст. Когда шквал заказов сойдет на нет, можно будет вернуться и к привычным схемам работы, но в разгар аврала помощь диктофона может оказаться очень кстати. Она поможет избежать скандалов и взаимонепониманий на почве забытой или утерянной информации. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|