Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Компьютеры

реклама

 




Мероприятия:




Цели и достоинства ИТ-аутсорсинга

В современное время прогрессивных технологий в области компьютеризации многие коммерческие структуры вынуждены пользоваться услугами ит-аутсорсинга. Этот термин обозначает передачу прав по осуществлению контроля, технической поддержки и модернизации компьютерных сетей. ИТ-аутсорсинг неразрывно связан с привлечением внештатных временных или приходящих специалистов. Более подробно об этой стороне вопроса можно узнать на сайте http://ok-group.ru/uslugi/vremennyj-personal, мы же рассмотрим особенности ИТ-аутсорсинга в целом.

Что такое ИТ-аутсорсинг.

По сути ИТ-аутсоринг предусматривает полноценное обслуживание локальной сети и компьютерной базы сторонними исполнителями. В свете таких отношений возникает вопрос целесообразности этого типа деятельности. Ведь еще пару десятков лет назад на каждом предприятии было принято решать все задачи, в том числе и по обслуживанию компьютерной сети, силами собственных штатных сотрудников. И это давало определенные преимущества – не нужно было искать специалистов, которые всегда находились на своем рабочем месте в пределах офиса.

ИТ-аутсорсингОднако, время показало несостоятельность такого метода. Причин тому, как минимум, две. И обе - бюджетного характера. В небольшом штате содержать одного сотрудника невыгодно, так как продуктивная нагрузка на штатного сотрудника являлась иррациональной – из-за необходимости уплачивать налоги на его зарплату, технического обеспечения рабочего места и прочих бюджетных издержек. В то же время в крупных компаниях приходилось включать в штат целый отдел специалистов, что влекло еще большие расходы.

Параллельно с финансовыми осложнениями могли возникать и проблемы организационного характера – для полноценной работы таких сотрудников необходимо выделать отдельные рабочие места, что требовало дополнительной площади и расходов на ее аренду. Кроме того, содержание штата компьютерных специалистов сопровождалось необходимостью технического обеспечения – компьютерами, телефоном, а также офисной мебелью.

Решение проблем обслуживания компьютерных сетей.

Не удивительно, что западные компании решили пойти иным путем – по их расчетам более перспективным оказалось обращаться к компаниям, осуществляющим ИТ-аутсорсинг на профессиональном уровне. Именно компетентность сотрудников оказалась еще одним решающим аргументов в пользу такого решения.

Чтобы штатные аутсорсеры могли оставаться в тренде компьютерных технологий, им требовалось регулярное повышение уровня профессионализма. Но во время их повышения квалификации деятельность компании могла тормозиться из-за отсутствия обслуживающего персонала.

Профессиональный ИТ-аутсорсинг исключает неоправданные бюджетные издержки, гарантирует компетентное администрирование компьютерной сети и своевременность выполнения работ.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники