Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Дом

реклама

 




Мероприятия:




Промокоды: задачи и возможности

Промокоды – отличная возможность приобрести что-то хорошее без затрат лишних денег и усилий. Промокод является комбинацией, вводимой в специальное поле заказа (оплаты) при покупке в веб-магазине. Промокоды отыскать несложно, используя, например, видеомаркетинг, рассылки. Если впрок промокод найти, то с легкостью можно найти и нужный товар. Способов поиска много, рассмотрим ключевые.

Объявления на промо-страницах магазина

Проявляя терпение можно найти скидки до 80%, по всевозможным случаям – от Хэллоуина до дня рождения. Найдете и иной предлог для скидки. Цена заказа превышает порог предлагаемого промокода.

Применение рассылок

Постоянному покупателю получить промокод компании можно в рассылке (e-mail, СМС). Важно учесть, что код актуальный, на указанный период.

Просьбы о скидках

Понравился в магазине продукт? – Постоянному клиенту просьбу прислать промокод часто удовлетворяют. Можно торговаться при покупке также. Часто магазин предлагает код на следующую покупку, если поддержать контекстную рекламу.

Привлечь соцсетевые возможности

Предложив хороший отзыв в сетевой группе соцсети можно надеяться на промокод при очередной покупке. Успешность магазина требует соцсетевого продвижения (SMM), настройки рекламы, просмотра подписок. 

Посещение генераторов промокодов

Вводим в поиск «промокод+товар», получаем список со скидками сайтов, компаний. Они часто обновляют предлагаемые промокоды.

Анализ аккаунтов блогеров

Продвинутые блогеры часто предлагают одежду, косметику и др., привлекая посетителей. Компании получат возможность предлагать рекламу.

Типизация промокодов

Типов кодов – немного. Это промкод:

  • с моментальной (при оплате) или отложенной скидкой;
  • с частичной или полной оплатой;
  • доставочный, с оплатой доставки;
  • подарочный.

Покупка становится удобной, привлекательной, если поддерживается промокодом. Он побуждает покупателя, завлекает его в магазин, на форму заказа. Эффект – тотчас.

Часто реализуют клиентский срез, таргетирование по клиентам категорий товаров с наибольшей эффективностью (стоимостью среднего чека). Анализируем продажи, статистику, уходы из Корзины, допродажи, недополученную прибыль, возвраты.

Эффективно применяется категорирование по прибыльности, не ждем больших доходов с первой сделки. Возможен реинжиниринг продаж продуктов, ремаркетинг.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники