Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Финансы |
|
|||||||||
CRM система как основа для построения эффективного бизнесаПеред каждым бизнесом стоит задача расти и расширяться, но не всегда получается сохранить вектор развития. Для бизнеса очевидно, что регулярно, независимо от сферы деятельности, необходимо абстрагироваться, взглянуть со стороны, оценить и пересмотреть бизнес цели и стратегию. Ориентирование на достижение бизнес целей Стратегия, которую вы выбрали полгода тому назад, до сих пор так же хорошо работает на вас, как и раньше? Предлагаете ли вы то, что ищет ваша целевая аудитория, удовлетворяете ли вы её потребности? Это важное время переоценки направлений, на которые тратятся ресурсы, пересмотр рынка и потребностей клиентов. После чего стоит скорректировать бизнес-стратегию и цели. Умение предвидеть направление развития Что ваши существующие клиенты хотели бы от вас в дальнейшем? Что ищет ваша целевая аудитория, что бы вы могли добавить в спектр ваших услуг? Оцените, насколько позиционирование вашего бренда совпадает с ожиданиями и желаниями вашего клиента и, возможно, вы предпримете нужные шаги по расширению спектра ваших услуг и увеличите оборот. Другими словами, следите за тем, куда ваш ключевой клиент ведет вас, с развитием его потребностей, куда стремится его бизнес и что ему будет нужно в будущем. Подумайте, что вы еще можете сделать для удовлетворения его потребностей, оправдания ожиданий и постоянного совместного роста. Хорошим примером является группа компаний Terrasoft, которая создает продукты класса CRM систем, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами. В 2014 году компания пересмотрела свой подход к продуктовой линейке и выпустила её полностью обновленной, представив классическую CRM систему для продаж bpm’online sales, CRM систему для автоматизации маркетинга bpm’online marketing и CRM систему для сервисной службы bpm’online service. bpm’online marketing позволяет отслеживать привлечение каждого потенциального клиента через любые каналы коммуникации. Например, через заполнение формы регистрации на сайте, маркетинговую кампанию по его взращиванию, формированию потребности и передаче потенциального клиента с сформированной потребностью в отдел продаж. bpm’online sales – CRM система для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Особенностью данной системы является сочетание CRM + BPM, то есть система объединяет программное обеспечение для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами с использованием преднастроенных эталонных процессов продаж. Продукт bpm’online service это система для профессионального управления сервисом. Она позволяет управлять жизненным циклом услуги, используя эталонные процессы. Отличительной чертой компании является её корпоративная политика – «Клиент наш приоритет №1». И даже больше, клиент воспринимается как партнер. В свою очередь, клиент также воспринимает Terrasoft не как поставщика программного обеспечения, а как партнера. Обучайте и общайтесь с Вашими клиентами Выигрышной является стратегия развития позиционирования вашего бренда в качестве эксперта в той узкой тематике, на которой вы специализируетесь. В тоже время, создания еще и профессионального сообщества из лояльных клиентов, их обучение – мощный инструмент привлечения новых клиентов. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|