Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Финансы |
|
|||||||||
Как выбрать СЭД.Сегодня уже невозможно встретить ни одного сравнительно крупного предприятия, в функционировании которого не был бы реализован электронный документооборот в той или иной форме. Большой поток входящих и исходящих документов просто невозможно качественно отследить и урегулировать даже большой командой профессионалов. Поэтому разработка и внедрение СЭД стало большим и весьма эффективным шагом в бизнес-сфере. Но как выбрать СЭД? 1. Функциональность. В первую очередь система электронного документооборота должна полностью отвечать всем требованиям процесса. Есть ряд базовых функций, которые реализованы в каждой СЭД, но разные производители предлагают свои варианты. Поэтому необходим сравнительный анализ между разными моделями. Кроме того, системы разрабатываются с разнообразными наборами, добавляемыми в соответствии с потребностями заказчика. Например, для небольшой фирмы не потребуется использование полной комплектации, а будет достаточно лишь облегчённой версии. Но для масштабного производства необходима полная и даже, зачастую, расширенная и адаптированная версия СЭД. 2. Стоимость. Здесь необходимо реально оценить стоимость системы, причем не только непосредственно ПО, но и дополнительных материалов, которые понадобятся для внедрения: сервер, дополнительные жесткие диски, хранилище данных, техническая поддержка, установка и настройка, дополнительное рабочее место и даже прохождение сотрудником специальных курсов. 3. Техническая поддержка продукта. Профессиональная поддержка очень важна на всех этапах внедрения и эксплуатации. Есть несколько признаков качественной техподдержки:
4. Соблюдение законодательной и нормативной базы в соответствии с локализацией использования продукта. Например, очень важным является соответствие сертификатов для платформ электронной цифровой подписи. 5. Дополнительные параметры. Кроме этого, очень важно, чтобы систему было удобно использовать. Если это иностранный продукт, перевод должен быть полностью адаптирован. Терминология должна максимально совпадать с той, что используют в конкретном сегменте. Программа не должна конфликтовать с интегрированными ранее, а по возможности даже взаимодействовать. Интерфейс системы электронного документооборота должен быть интуитивно понятным для любого пользователя. Лучше не спешить принимать решение в пользу той или иной системы. В интернете присутствует много обзоров различных типов и версий СЭД. Перед тем, как сделать столь важный выбор, необходимо почитать отзывы владельцев, проконсультироваться со специалистами в этой области. Правильный выбор системы электронного документооборота позволит автоматизировать множество процессов и поднять бизнес на новый уровень. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|